Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Предводитель троллей: СМИ разоблачили Порошенко

:

  • 1 Штаб кандидата в президенты Петра Порошенко активно использовал троллей и инструменты черного пиара, продвигая компрометирующие посты и ролики против Владимира Зеленского и Юлии Тимошенко в Facebook и других соцсетях, говорится в материалах расследования «
  • 2 theБабель
  • 3 ».

Предводитель троллей: СМИ разоблачили Порошенко

↑ Штаб кандидата в президенты Петра Порошенко активно использовал троллей и инструменты черного пиара, продвигая компрометирующие посты и ролики против Владимира Зеленского и Юлии Тимошенко в Facebook и других соцсетях, говорится в материалах расследования «

↑ theБабель

↑ ».

«После победы Зеленского в первом туре „черные“ паблики работали только против него. В аматорских и профессионально снятых видео кандидата называли наркоманом и предателем Украины. Мы выяснили, что за всеми восьмью пабликами стоит столичное цифровое агентство Postmen, а официальная страница президента и „черные“ паблики против Зеленского привязаны к одному номеру телефона. „Черная“ кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло минимум два миллиона гривен», — сообщают авторы расследования.

Читать также:
Миллер оценил сроки строительства датского участка «Северного потока — 2»

Черный пиар против Зеленского распространялся через сетку, состоящую из пяти пабликов: «Цинічний Бандера», «Міністерство бариг», «Зрадаперемога», «Жовта стрічка», «Бойкот партії регіонів». По количеству подписчиков неофициальные пропрезидентские страницы в разы меньше групп с «черным» пиаром: 2 000 против минимум 20 000.

Примечательно, что на позитивные ролики о президенте штаб тратил значительно меньше средств, чем на черный пиар против его конкурентов. Например, распространение видео о наркомане Зеленском на странице «Цинічний Бандера» стоило от одной до пяти тысяч долларов, сообщают авторы расследования.

Благодаря рекламному продвижению негативные посты получали большой охват аудитории, что позволяло добиться вирусности видеороликов.

Тот факт, что реклама продвигалась централизованно, подтверждается тем, что за нее отвечали одни и те же люди. В разделе «Информация от рекламодателя» всех восьми пабликов указан один номер телефона. В Telegram по нему зарегистрирована Анна Сипачева, которая работает в агентстве Postmen. Среди его клиентов — крупные частные компании и МИД Украины.