Постельное белье, из какого материала лучше выбрать?
Постельное белье можно покупать не только для личного потребления. Частыми покупателями постельных принадлежностей являются организации: больницы, санатории, гостиницы, детские лагеря, и прочие аналогичные заведения. Требования к такому товару предъявляются соответствующие:
- повышенная прочность на разрыв;
- устойчивость к воздействию синтетических моющих средств;
- устойчивость к специальной антибактериологической обработке.
Чаще всего для организаций закупают льняные и сатиновые изделия т.к. они обладают повышенной прочностью и устойчивостью к агрессивным средам.
Для бытового потребления в магазинах продают современное постельное белье жаккард, которое покупатели оценили по достоинству. Оно красивое, нарядное, специфически украшает постель и способствует приятному комфортному отдыху.
Постельное белье должно соответствовать следующим параметрам:
- гигиеничность (легко стираться, быстро высыхать, гладиться);
- воздухопроницаемость (надо, чтобы во время сна тело человека «дышало»);
- влаговпитываемость (во сне человек часто потеет, и белье должно быстро впитывать влагу, доставляя человеку комфорт и удобство);
- прочность на разрыв, механическим воздействиям (поскольку постельное белье подвергается частой стирке, оно должно быть прочным и крепким);
- хорошая краска (чтобы изделия не утрачивали первоначальные качества, красители должны быть качественными, устойчивыми к другим красителям, не линять при стирке, иначе оно быстро потеряет привлекательный вид);
- натуральное сырье отличается лучшими свойствами, по сравнению со смешанными нитями;
- экологическая безопасность;
- соответствие стандартным размерам, поскольку одеяла. Подушки и матрасы выпускают стандартными.
Перед покупкой обратите внимание на состояние упаковки. Комплект из постельного белья, две наволочки, одна простынь и один пододеяльник, должны быть упакованы в одну цельную упаковку, с соответствующей маркировкой. Отдельные изделия продаются поштучно, в таком случае маркировочные ярлыки прикреплены прямо к товару.