Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Пользователей Twitter решили заставить быть менее токсичными

Пользователей Twitter решили заставить быть менее токсичными

Amr Alfiky / AP

Социальная сеть Twitter решила опробовать на пользователях новые, экспериментальные варианты реакции на публикации, чтобы снизить токсичное поведение юзеров и уменьшить общий негатив в комментариях, сообщает BuzzFeed News.

В компании сообщили, что нововведения станут применяться в течение ближайших двух недель. В основе мер — предложить пользователям не просто ретвитить посты других людей, но и комментировать их, а также отвечать в комментариях в более сдержанной манере.

По данным издания, решение было принято в конце октября на встрече сотрудников в штаб-квартире компании в Сан-Франциско. Первое изменение предложит пользователям использовать эмодзи к ретвиту публикации другого юзера, чтобы люди выражали свое мнение, а не просто делали репост без какой-либо реакции с их стороны. Второе так же связано с эмодзи, но уже при написании комментариев к твитам. В случае если человек выберет негативную эмоцию, Twitter спросит, почему юзер не согласен с записью.

Читать также:
Ким Кардашьян впервые показала лицо младшего ребенка

Старший директор по управлению проектами в Twitter Дэвид Гаска (David Gasca) подчеркнул, что у них серьезные амбиции в стремлении по-настоящему изменить подход пользователей соцсети к общению между собой. Считается, что эксперименты будут проходить и в течение 2020 года. Он также допустил, что другие изменения могут быть более фундаментальными. В пример он привел отказ от обычного ретвита в пользу ретвита с обязательным комментарием.

4 ноября сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» начала тестировать функцию для борьбы с оскорблениями и травлей в комментариях. Алгоритм будет определять оскорбительные слова, после чего автору комментария посоветуют отказаться от обидной реплики. Так, перед отправкой агрессивного сообщения пользователь увидит всплывающее окно с советом: «Напишите что-нибудь доброе. Пусть удивятся!»