«Подогрева пока нет». Как мы пытались купить новый «Москвич» в регионах
Содержание:
Первые кроссоверы под возрожденной маркой «Москвич» c бензиновыми моторами появились у региональных дилеров. Корреспондент Autonews.ru попытался купить автомобиль
Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист Статьи 11 ноября 2022 10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году Внедорожники 14 ноября 2022 7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены Техосмотр 11 ноября 2022 Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета
Официальные продажи новых кроссоверов «Москвич», которые выпускаются на бывшем заводе Renault в Москве, стартуют 1 февраля. Тогда же, как ожидается, начнут продавать и электрические «Москвич 3е». Первые автомобили сначала выставили у дилеров в столице, но теперь машины начали поступать и в другие города России. Корреспондент Autonews.ru попытался приобрести автомобиль в салонах от Уфы до Санкт-Петербурга, для начала с классической силовой установкой.
«Только начинаем знакомиться с моделью»
В крупный дилерский центр на севере Санкт-Петербурга кроссоверы «Москвич» уже завезли. Правда, как признался менеджер торговой компании, машины пока поступили только с вариатором. Цена — 2 035 000 руб.
«Пока у нас есть кроссоверы только с вариатором. Комплектация — «Стандарт». У такой машины есть круиз-контроль, климат-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, мультимедийка с 10,25-дюймовым дисплеем и другие полезные опции. А вот подогрева сидений у «Москвича» действительно нет. Что касается версии с «механикой», то она к нам прибудет в самое ближайшее время», — поделился продавец.
Аналогичная ситуация сложилась в торговой компании на юге Санкт-Петербурга. По словам менеджера автосалона, кроссоверы с вариатором уже можно посмотреть в шоу-руме. Правда, тест-драйвы нового «Москвича» пока еще не проводятся. При этом сотрудника дилерского центра серьезно озадачил наш вопрос о наличии подогрева сидений у автомобиля.
«Если честно, мы пока сами только начинаем знакомиться с оборудованием модели. Действительно, сейчас выяснил, что подогрев кресел у машины отсутствует. Но благодаря комбинированной обивке салона, я думаю, даже в холодную погоду поездка будет комфортной. Заметьте, при этом у машины очень богатый набор опций даже в начальной комплектации. За эти деньги это очень выгодный вариант для покупки», — заявил сотрудник дилерского центра.
Цены есть, машин нет
А вот у их коллег, чей автосалон находится неподалеку, «Москвичей» в шоу-руме пока еще нет. Хотя сотрудник дилерского центра заверил нас, что отгрузка российских кроссоверов уже началась. «Отгрузка машин уже началась. Есть «Москвичи» с механической коробкой передач и с вариатором. По поводу электрических кроссоверов «Москвич 3е» информации пока нет. По ценам пока сориентировать не могу, как будет какая-то конкретика, я сразу вам перезвоню», — пообещал представитель компании.
В свою очередь, менеджер дилерского центра на юго-западе города в беседе с корреспондентом Autonews.ru заявил, что старт продаж новинки намечен на 1 февраля. По его словам, тест-драйв любой желающий может пройти уже в конце нынешней недели. «Цены секретом не являются. Если мы говорим о комплектации «Стандарт», то это 1 970 000 руб. за машину с механической коробкой передач. Модификация с вариатором — чуть больше 2 млн руб. На данный момент это заявленные РРЦ (рекомендуемые розничные цены)», — подчеркнул продавец.
Интерес к машине очень большой
В автосалоне в Краснодаре поставки «Москвичей» ожидают в ближайшие дни. По словам менеджера компании, для старта продаж машины у них уже все готово.
«Площадки для машин у нас есть. Сразу же начнем проводить и тест-драйвы «Москвичей». Вы, кстати, далеко не первый, кто интересуется автомобилем. Это неудивительно, ведь машина будет дешевле конкурентов, в том числе и «китайцев», а по набору опций ничем уступать не будет. Продажи начнем с бензиновых «Москвичей», электрокары, надеюсь, тоже не заставят себя ждать», — отрекламировал машину работник дилерского центра.
В Екатеринбурге в дилерском центре к нашему звонку отнеслись достаточно настороженно. По общению с менеджером сложилось впечатление, что работникам салона рекомендовали не давать полную информацию о новинке, во всяком случае, до появления машин в шоу-руме. «Машин пока в наличии нет, но совсем скоро будут. Тогда можно будет и говорить о комплектациях. Будут автомобили с механикой и с вариатором. Что касается цен, следует ориентироваться на официальную информацию, которая была недавно объявлена. Мы с вами обязательно свяжемся в ближайшее время», — заметил продавец.
А вот сотрудника другого автосалона в Екатеринбурге, который, согласно официальным данным, уже стал дилером бренда, вопрос о наличии «Москвичей» и вовсе поставил в тупик. По его словам, пока у него такой информации вообще нет. Продавец пообещал постараться выяснить этот вопрос, но в течение дня так и не перезвонил. «Если честно, то я вообще не владею информацией, когда они у нас будут. На данный момент я могу вам предложить кроссоверы Chery», — заключил он.
До крупной дилерской компании в Уфе новые «Москвичи» пока также не доехали. По словам менеджера, старт продаж машин намечен на начало февраля. Цены продавец смог назвать только на кроссовер с механической коробкой передач — 1 970 000 руб.
«По поводу вариатора стоимость пока сказать не могу. Однако подтверждаю вашу информацию, что подогрева сидений пока у автомобиля не будет. Вроде бы такую опцию скоро хотят добавить. Как только придет первый автовоз, мы сразу вам позвоним и пригласим в шоу-рум. Могу сказать, что интерес к машине, безусловно, есть, что неудивительно, учитывая цены и его оборудование», — рассказал сотрудник торговой компании.
Что надо знать о «Москвиче»
Крупноузловое производство кроссоверов под индексом «3» запустили на Московском автомобильном заводе «Москвич» (ранее тут собирались модели Renault) в конце ноября прошлого года. Фактически новинка представляет собой перелицованный JAC JS4 (он же Sehol X4).
Автомобиль оборудован 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 210 Нм. Такой агрегат может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором. Впрочем, не исключается, что в будущем в гамму моторов также войдет 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 109 л.с. Во всяком случае, информация об этом агрегате содержится в ОТТС.
Среди опций у машины числятся: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, а также мультимедиа-система с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов. Также в машине есть шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP.
Однако главной неожиданностью стало отсутствие у «Москвича» подогрева каких-либо сидений. Однако представители компании обещают исправить это упущение уже в ближайшее время в рамках проведения адаптации модели к российским условиям. Для этого планируется сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню.