«Почта России» на 30% подняла цены на товары с AliExpress
С каждым днем цены на все в России растут, тогда как заработные платы многих россиян не менялись уже многие годы, то есть доходы остаются на прежнем уровне. Это приводит к тому, что свободных денег становится все меньше и меньше. Чтобы продолжать покупать себе технику, одежду и иные товары, многие россияне освоили для себя онлайн-покупки на различных торговых площадках, вроде AliExpress. Интерес покупателей к данному магазину за последние годы увеличился так сильно, что «Почта России» решила на основании нового закона поднять цены на зарубежные товары на целых 30%.
Как стало известно от официального источника, государственная почтовая служба «Почта России» начала дистанционно взимать пошлину в размере 30% за товары, которые были приобретены россиянами в зарубежных онлайн-магазинах, а в список таких входят AliExpress, GearBest, Amazon, eBay и многие другие. Все это делается в рамках пилотного проекта, направленного на то, чтобы повысить скорость доставки путем сокращения времени таможенного контроля.
Изначально тестировать новую систему оплаты пошлины в размере 30% должны были начать еще в ноябре, однако пришлось сделать это лишь сейчас, потому как Минфин опубликовал такой приказ только 28 декабря, то есть за несколько дней до начала новогодних праздников. Делается все это из-за того, что с 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза в Россию снизился до 500 евро. Таким образом, если кто-то купит себе суммарно в течение месяца товаров на суммы свыше этого лимита, ему придется заплатить обязательный налог в бюджет РФ.
Уже с 1 января 2020 года, то есть через год, порог беспошлинного ввоза снизится до 200 евро, а это сделает покупки на AliExpress и во многих других онлайн-магазинах еще менее выгодными, чем в настоящее время. Какие именно магазины сотрудничают с почтовой службой «Почта России» в рамках пилотного проекта – неизвестно, но почти наверняка среди них имеется китайская торговая площадка. Подобные новшества приведут к тому, что цены на многие дорогие наименования возрастут на целых 30%, то есть почти на треть.