Пиар-директор Юлии Началовой объяснила, почему близкие Анастасии Заворотнюк не должны раскрывать диагноз актрисы
Анна Исаева вспомнила, как отбивалась от звонков журналистов после того, как ее подопечная попала в больницу.
Сегодня в эфир вышел выпуск шоу «Пусть говорят», посвященный Анастасии Заворотнюк. Уже несколько дней имя актрисы не сходит с первых полос: по данным СМИ, знаменитость попала в реанимацию и сейчас находится в медикаментозной коме. Согласно слухам, у Анастасии диагностировали последнюю степень рака мозга, однако ни сама звезда, ни ее представители никак не комментировали ситуацию.
Друзья и поклонники Анастасии Заворотнюк разделились на два лагеря. Пока одни, как Дмитрий Шепелев, требуют у родственников актрисы озвучить ее диагноз и рассказать, как звезда чувствует себя на самом деле, другие считают, что артистка и ее близкие имеют право на личное пространство. Такого мнения придерживается и пиар-директор Юлии Началовой Анна Исаева, которая стала гостьей студии.
Пиар-директор Юлии Началовой объяснила, почему близкие Анастасии Заворотнюк не должны раскрывать диагноз актрисы
«Вы знаете, есть дороги, которые каждый человек должен пройти в одиночку. Есть вещи, где умнее промолчать, не распыляться и не давать какой-то информации. Мне примерно с третьего дня (нахождения Юлии Началовой в больнице. – Прим. ред.) начали звонить представители СМИ. Звонки раздавались с четырех утра и до часа ночи. Вы можете представить себе сейчас положение в семье Насти, если вот так вот будут задалбливать звонками всех ее родственников и директоров. Они не смогут ей помочь ничем, они будут заниматься только бесконечным сниманием трубки», – жестко высказалась Исаева.
Анна Исаева также отметила, что в случае с Юлией Началовой она не комментировала состояние здоровье певицы, получив одобрение этих действий у своих подопечных. «В случае с Настей, которую я, кстати, видела в марте, я думаю, что ничего не предвещало беды: они были счастливыми людьми. Их, видимо, так это огорошило, что им сейчас просто не до этого (комментирования ситуации. – Прим. ред.). И последнее, чем больше ты даешь информации, тем больше она начинает муссироваться, и тем больше тебе начинают звонить. Она в геометрической прогрессии растет», – подчеркнула пиар-директор.
Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев