Первые автомобили «Москвич 6» появились у дилеров. Как они выглядят
Содержание:
В России стартовали продажи новой модели «Москвич 6»
Таким мог бы быть современный лифтбек «Москвич-2141» нового поколения. Модель с индексом 6 уже появилась в салонах дилеров
Первые автомобили «Москвич 6» добрались до шоурумов официальных дилеров марки. Объявления о наличии машин появились в двух дилерских центрах: одном в Москве и одном в Санкт-Петербурге. Корреспондент Autonews.ru под видом простого покупателя посетил московский салон, чтобы лично познакомиться с новинкой.
Что такое «Москвич 6»
Новая, вторая по счету модель возрожденного «Москвича» — это седан, а точнее лифтбек, у которого задняя дверь поднимается вместе с задним же стеклом, но при этом силуэт выглядит трехобъемным. Похожая конструкция кузова применяется, например, в Skoda Octavia.
Автомобиль можно было бы назвать концептуальным наследником классического «Москвича-2141»: здесь такой же тип кузова, передний привод и достаточно просторный салон. При этом выглядит новинка гораздо современнее.
Все панели кузова подогнаны идеально, к качеству окраски не возникает ни малейших претензий, спорных решений в дизайне не наблюдается. Продавец не стал скрывать: в России к этому автомобилю лишь приклеили отечественную эмблему и на этом сборка китайского машинокомплекта фактически завершилась. То есть пока российские рабочие к качеству сборки машины непричастны.
«Москвич 6» — это китайский JAC J7?
Нет. Российская машина силуэтом действительно напоминает китайский JAC J7, который уже несколько лет продается в России и заслужил популярность, в частности, у таксистов. Однако за основу «Москвича» была взята модернизированная версия этого автомобиля, которая называется JAC A5 Plus.
У автомобиля заметно изменили переднюю и заднюю части кузова, сделав его внешность более строгой и в то же время более современной. Но «Москвич» субъективно оказался и менее запоминающимся — выйдя из салона, корреспондент Autonews.ru с трудом мог вспомнить, как в деталях выглядит этот автомобиль.
К слову, JAC J7 все еще можно купить в России, причем он дешевле «Москвича». Цены на чисто китайскую машину стартуют от 2 129 000 руб., правда, это будет машина с механической коробкой передач.
«Москвич 6» комплектуется только автоматической трансмиссией: вариатором или, в самом мощном исполнении, роботизированной коробкой передач. Но даже в базе он на 27 000 руб. дороже топового JAC J7 с вариатором.
Почем дилеры продают «Москвич 6»
В первый день после появления «живых» машин в салонах дилеров в наличии были только автомобили в средней комплектации «Бизнес» со 136-сильным мотором. Рекомендованная стоимость таких автомобилей составляет 2 826 000 руб.
По уверению продавца, дилеры придерживаются рекомендованных цен. Правда, единственная выставленная в шоуруме машина была на 5400 руб. дороже — за счет дополнительных ковриков в салоне от дилера.
Машины в остальных комплектациях должны появиться у дилеров в самое ближайшее время. Базовая версия обойдется в 2 626 000 руб., но в ней будет только камера заднего вида вместо системы кругового обзора, приборы будут не в виде ЖК-дисплея, а аналоговыми (при этом планшет на центральном дисплее остается), а главное — по уже сложившейся традиции «Москвичей» в базе отсутствует подогрев сидений.
Эту опцию дилер предложил установить самостоятельно. И также заверил, что устанавливает на «Москвичи» и предпусковые подогреватели.
Топовая версия также называется «Бизнес», но отличается более мощным 174-сильным мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями вместо вариатора. Просят за нее 2 976 000 руб.
По словам продавца, базовый 136-сильный мотор объемом 1,5 л у «Москвича 6» точно такой же, как у кроссовера «Москвич 3», а разница в мощности заметна только на бумаге. К слову, на двигателе «Москвича 6» можно найти надписи на китайском.
А вот 174-сильная версия силового агрегата заметно отличается. У нее чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого и другая турбина. Иными словами, форсировать базовый агрегат до 174 сил путем простой замены программы блока управления не получится.
«Москвич 6» нельзя считать бизнес-классом
При длине 4,77 м и колесной базе 2,76 м «Москвич 6» еще несколько десятилетий назад мог бы считаться машиной бизнес-класса, однако с тех пор габариты всех автомобилей существенно увеличились, и теперь московский лифтбек правильнее относить к сегменту «С+, то есть по габаритам он ближе все к той же Skoda Octavia.
Салон выглядит достаточно дорого, но ощущается скорее добротно. Сиденья обшиты экокожей со вставками под замшу, передняя панель сделана из на удивление мягкого пластика с выштамповкой под ту же кожу, а пластик, имитирующий алюминий, делает это очень правдоподобно. Интерьер не дотягивает до уровня бизнес-класса, но при этом заметно превосходит в убранстве салон кроссовера «Москвич 3».
Украшением салона является большой вертикальный дисплей на центральной консоли, но оценить его графику не получилось: он все еще был заклеен пленкой. Зато удивил центральный бокс между сиденьями. В нем неожиданно обнаружилось колесико регулировки степени подачи холодного воздуха от климатической системы — достаточно редкое решение.
Само сиденье водителя выглядит спортивным, но на деле обеспечивает минимальную боковую поддержку. Но и неудобным оно не показалось: в меру мягкое, большое, с достаточным диапазоном регулировок.
А вот задние пассажиры явно не в приоритете. Сзади «Москвич 6» неожиданно напомнил седан Volga Siber, который так и не прижился в качестве автомобиля с водителем для чиновников.
Большая колесная база обеспечивает достаточное пространство для ног, но сидишь низко, и даже в этом случае места до потолка остается не очень много — и это при том, что рост корреспондента Autonews.ru всего 175 см. Более того, если опустить не самый широкий центральный подлокотник, то оказываешься зажат между ним и дверью — кажется, втроем здесь будет тесновато.
Наконец, несколько разочаровал багажник, а точнее его проем. Места в самом багажнике достаточно много, задние сиденья складываются по частям. Но проем узкий, а борт высокий. Так что, например, стиральная машинка в коробке внутри точно поместится, но загрузить ее через узкий проем может не получиться. Обидно, так как широкий проем «пятой двери» как раз и является главным преимуществом лифтбеков перед седанами, именно за это так ценили «Москвич-2141».
Когда можно будет купить «Москвич 6» и можно ли его протестировать
Купить автомобиль можно уже сейчас. По словам продавца, в самые ближайшие дни машины должны появиться в наличии и в остальных автосалонах марки.
Корреспонденту Autonews.ru предложили прямо сейчас заплатить и уехать из салона на новом автомобиле, причем необязательно на том, что представлен в шоуруме. По словам продавца, на стоянке есть еще несколько машин разных цветов, но пока в одинаковых комплектациях. К слову, к лифтбеку одновременно проявляли интерес сразу трое покупателей.
А вот для тест-драйвов машин у дилеров пока нет. Они уже заказаны, но приедут самое раннее через неделю. При этом дилер сам предложил записаться на тест-драйв и обещал позвонить, как только машины появятся.