Пародия на российское «падение» в роскошь набирает популярность в Китае
Жители Китая вдохновились фоточелленджем российских звезд с «падением» в роскошную жизнь. Но сами решили «падать» в жизнь поскромнее.
Жители Китая активно участвуют в пародии на российское «падение» в роскошь. Об этом сообщает издание Abacus News.
Знаменитости из России летом 2018 года запустили фоточеллендж с «падением» в роскошь. По задумке инициаторов флешмоба, кадр должен был выглядеть так, словно человек споткнулся и упал, при этом случайно уронив или рассыпав рядом предметы роскоши, которые нес с собой.
Таким образом российские медийные персоны «падали» вместе со своими драгоценностями, дорогостоящими гаджетами и прочими предметами, подчеркивающими их состоятельность. На некоторых фото предметом роскоши становился сам фон — палуба яхты, личного самолета или студии авторского шоу.
Instagram @vince_angell
Так, телеведущий Андрей Малахов опубликовал фото, на котором он «упал» на ступеньках студии программы «Привет, Андрей».
К осени новости о челлендже добрались и до Китая. Жители этой страны оценили идею российских знаменитостей, однако решили интерпретировать ее на свой лад. В социальной сети Weibo стали появляться фотографии, на которых китайцы пародируют снимки из России, «падая» вместе с куда менее статусными предметами.
Например, один из жителей Китая сделал фото в окружении веников и швабр, а сотрудница китайского аэропорта решила «падать» вместе с предметами, которые она конфисковала у пассажиров.
Многие участники китайского «античелленджа» сообщили о том, что ради флешмоба пожертвовали своим добрым именем и получили штраф от дорожной полиции за то, что делали подобные фотографии на пешеходных переходах, временно останавливая движение автомобилей.