Отслеживание почтовых отправлений на сайте ГдеПосылка: быстро, просто и удобно
Популярность интернет-шопинга набирает обороты, что совсем неудивительно. Возможность делать покупки в любых магазинах по всему миру дает нам огромную свободу выбора, о которой раньше трудно было даже мечтать. Зато сегодня можно с легкостью заказывать товары во Франции, Италии, Китае, Америке и других странах в неограниченном количестве. Единственный момент, который заставляет нервничать многих начинающих шопоголиков — это длительность ожидания своих приобретений. И если ускорить время не в наших силах, то свести к минимуму свои переживания относительно сохранности путешествующих обновок вполне реально. Помочь в отслеживании почтовых отправлений может специальный поисковый сервис GdePosylka. Для того, чтобы определить местонахождение интересующего заказа необходимо всего лишь знать трекинг-номер, присваиваемый ему при отправке.
Как все происходит на практике? Вы регистрируетесь на сайте ГдеПосылка и получаете доступ в Личный Кабинет. Именно там и будут храниться номера текущих посылках, а также отчеты об изменении их статусов в процессе транспортировки. После ввода в строку поиска трек-кода система выдает на экран сведения о контрольном пункте, где искомая бандероль была идентифицирована в последний раз. Отслеживание почтовых отправлений можно осуществлять и в автоматическом режиме. Для этого необходимо указать свой электронный ящик, и вся информация, касающаяся передвижения посылок, будет пересылаться на e-mail. Отчетные данные предоставляются в виде сводной таблицы, что делает их визуальное восприятие более удобным и понятным. Причем неважно, движется бандероль уже по территории России или находится еще за пределами страны — сведения отформатированы по единому образцу.
Помимо отслеживания почтовых отправлений, на сайте GdePosylka можно воспользоваться еще одной удобной опцией. Вашему вниманию предлагается полный каталог индексов всех отделений Почты РФ, включая также их адреса и даже график работы. Интернет-сервис доступен круглосуточно без перерывов на выходные и праздничные дни. В случае возникновения каких-либо вопросов, можно обратиться в службу онлайн-поддержки и получить квалифицированную консультацию по возникшей проблеме. Ну а поделиться своим опытом, получить совет или просто пообщаться на тему виртуальных покупок можно на форуме сервиса ГдеПосылка.