Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

От каких, даже новых автомобилей лучше отказаться, чтобы не попасть на деньги

От каких, даже новых автомобилей лучше отказаться, чтобы не попасть на деньги

Автомобили нынче не просто средство передвижения. Все дело в том, что их облагают налогом, мы тратим много денег на их обслуживание, заправку и мойку, мы их страхуем, нас обирают на платных парковках и обкладывают штрафами. Как выбрать машину, чтобы она помогала зарабатывать, а не наоборот. Автомобиль сегодня — не мечта Остапа Бендера, а абсолютная роскошь, которую могут позволить себе, увы, немногие. А ведь эта роскошь должна кормить не только своего владельца, но и огромный штат дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. А значит, авто должно ломаться — и это еще один повод изымания средств из кармана автомобилиста. Впрочем, есть перечень правил, которые помогут выбрать надежный автомобиль.

Начнем с того, что в надежном автомобиле не должно быть много сложных опций или гибридных установок. Чем больше электроники, тем больше шансов, что она «заглючит», либо станет дороже в обслуживании и ремонте. Да и переплатите за нее порядочно.

Поэтому можно смело отказаться, например, от навигационной системы, которая у некоторых автопроизводителей до сих пор выглядит допотопно. А цена на нее варьируется от 30 000 до 100 000 рублей. Поэтому не стоит переплачивать такие деньги, когда у всех есть смартфон с навигацией — это и дешевле, и проще, и всегда актуальная информация по пробкам.

В общем, чем меньше наворотов, тем меньше шансов, что дилер на вас заработает.

Читать также:
Женщина во время полета на параплане упала на провода в Ленобласти

От каких, даже новых автомобилей лучше отказаться, чтобы не попасть на деньги

Сегодня автопроизводители борются за экологию и экономичность, благодаря чему на рынок выходит все больше автомобилей с небольшими моторами, оснащенными турбиной. С одной стороны это позволяет с малого объема получить максимум тяги. Но с другой — это не только уменьшает ресурс двигателя, но и добавляет дополнительный элемент в его конструкцию, который так же может сломаться.

Турбина хороша для спортивных авто с ограниченным ресурсом, но нужна ли она в городских условиях, где особо и не разогнаться?

Вариатор и коробки с двойным сцеплением — еще один повод накормить большую дилерскую семью, аппетиты которой, порой, выходят за рамки приличия. Надежность вариаторных коробок и коробок с двойным сцеплением оставляет желать лучшего.

Некоторые экземпляры вариаторов просятся на дорогостоящий ремонт, не пройдя и 30—50 тысяч км.

Коробки с двойным сухим сцеплением — головная боль всех владельцев Volkswagen, Audi и Skoda. Поэтому, если хотите сэкономить, выбирайте авто с «механикой», либо с традиционным гидротрансформаторным «автоматом».

Полный привод, безусловно, благо для автомобилиста — здесь и более надежное сцепление с дорогой, и безопасность, и комфорт при езде по бездорожью. Но и определенные проблемы, связанные с наличием муфты, тоже есть. Застряли, перегрели муфту как следует пару раз, и поехали на ремонт. Поэтому, если ваша автожизнь не выходит за рамки асфальта, то переднеприводный автомобиль на хорошей резине будет служить вам верой и правдой долгие года

Источник