«Орион» разработает облачную платформу
Компания рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента.
ГК «Орион», развивающая одного из крупнейших российских спутниковых операторов, выходит на рынок облачных платформ для производителей контента, пишет «Коммерсантъ». Компания учредила дочернее ООО «Орион Плей», которое уже получило статус резидента «Сколково» и совместно с институтом разрабатывает проект облачного сервиса. Деятельность компании финансирует «Орион», стоимость подобной разработки с нуля составляет 300–330 млн руб., но группа использовала уже имеющиеся наработки, уточнили в организации.
«Орион» рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. Планируется, что платформой будут пользоваться крупные медиахолдинги, интернет-ресурсы, онлайн-видеосервисы и производители. Облачные платформы по управлению контентом популярны у крупных медиакомпаних и небольших региональных вещателей, подтверждают в «МегаФоне». Но у крупных участников рынка есть свои разработки. Поэтому сервис может быть востребован медийными компаниями, желающими получить прямой доступ к аудитории, а также среди молодых участников рынка, считают собеседники издания. У операторов связи интерес к таким платформам можно возникнуть также на фоне развертывания сетей 5G.
Первых клиентов «дочка» «Ориона» планирует подключить до конца 2019 года.