Оптика «Ростелекома» пришла в семь тысяч домохозяйств Тверской области»
Летом 2019 года «Ростелеком» продолжил развитие опорной оптической сети в Тверской области, охватив технологией GPON ещё 29 населённых пунктов Верхневолжья. За три летних месяца специалисты цифрового провайдера проложили более 50 километров оптики и установили оборудование в 8 районах региона1. Теперь быстрый интернет по технологии «оптика-в-дом» могут подключить жители более 7 тысяч домохозяйств Тверской области, что открывает им доступ ко всем, даже самым ресурсоёмким, цифровым сервисам компании.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «В Тверской области девять тысяч населённых пунктов, и во многих из них нет не то, что интернета – даже сотовой связи. Частично проблему решает программа устранения цифрового неравенства, благодаря которой в небольших деревнях и сёлах появляется социальный интернет. Безусловно, минимальный доступ в Сеть снимает некоторую напряжённость, но мы в «Ростелекоме» считаем, что время требует обеспечить жителям региона полноценный цифровой комфорт. Поэтому мы продолжаем строить в регионе сети GPON: в ближайшее время наше оптоволокно придёт в Вышневолоцкий район. Устойчивый надёжный доступ в интернет откроет нашим клиентам доступ ко всему спектру наших цифровых решений. От уже привычного «Интерактивного ТВ» до «Умного дома», «Видеонаблюдения» и других требовательных к трафику сервисов».
Сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» – один из самых популярных среди жителей Верхневолжья. В комплект поставки решения входят камеры внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Установка оборудования не требует специальных навыков и порчи стен: любой пользователь может легко развернуть систему самостоятельно. Управление услугой осуществляется через WEB-интерфейс или мобильное приложение. Изображение с камер можно просматривать как онлайн через приложение или в личном кабинете пользователя, так и офлайн в облачном архиве «Ростелекома», куда камеры передают видеоданные по защищённым каналам связи. В зависимости от тарифного плана данные сохраняются на серверах цифрового провайдера в течение 7, 14 или 30 дней, но отдельные важные записи пользователь может отметить для длительного хранения.