Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Опровергнуты данные об отсутствии накруток при голосовании за дочь Алсу

Опровергнуты данные об отсутствии накруток при голосовании за дочь Алсу

Фото: Александр Гальперин / РИА Новости

Компания Group-IB, занимающаяся перепроверкой голосования в финале и суперфинале шестого сезона шоу «Голос. Дети», предостерегла от тиражирования информации о неком расследовании компании «СМС-сервисы» — компании, которая обеспечивала техническое сопровождение голосования. Об этом генеральный директор Group-IB Илья Сачков сообщил в Facebook.

«Вокруг истории с нашим расследованием результатов голосования шоу «Голос. Дети» ситуация накалена до предела. Первый канал и Group-IB просят воздержаться от выводов, основанных на сомнительных источниках. Компания «СМС-сервисы» не делала никаких заявлений о завершении расследования и участвует в нем как объект проверки», — пояснил Сачков.

Компания планирует представить результаты расследования в конце месяца. Итоги первого этапа проверки могут быть опубликованы в ближайшие дни.

14 мая сайт «Комсомольской правды» со ссылкой на отчет «СМС-сервисов» сообщил, что внутренний аудит оператора не выявил подтасовок в ходе телефонного и смс-голосования. В нем также говорилось, что в момент проведения голосования платформа компании не подвергалась DDos или иным хакерским атакам. Отчет, который газета цитировала в материале «»Голос» не продается. Доказательств фальсификаций не обнаружено — об этом сообщил партнер первого канала!», был опубликован на сайте «СМС-сервисов» еще 29 апреля.

Читать также:
Проекты группы «Сафмар» признаны лучшими

Вслед за «Комсомольской правдой» отчет «СМС-сервисов» 14 мая процитировали «Газета.ру», («Победа дочки Алсу в «Голосе» оказалась честной»), «Новые Известия» («Первый канал: фальсификаций на шоу «Голос. Дети» не было»), «Бизнес-газета» («Проект «Голос.Дети» не продается. Финал истории») и десятки других СМИ.