Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Опрос: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями

Опрос: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями

МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проведенного ими исследования назвали «Авито Авто» самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для покупки-продажи автомобилей, сообщает «АВТОСТАТ».

В опросе приняли участие более трех тысяч автолюбителей, проживающих в различных регионах России. Специалисты «АВТОСТАТа» оценивали онлайн-сервисы по нескольким критериям: популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.

Среди онлайн-сервисов для размещения объявлений о продаже автомобиля за «Авито Авто» отдали свои голоса 75% опрошенных. На втором месте с показателем 40,2% оказался портал Auto.ru (Ауто.ру), на третьем – Drom.ru (Дром.ру), набравший 32,9% голосов. Кроме того, в первую пятерку вошел CarPrice (КарПрайс) с результатом 4,3% и CAR.ru (КАР.ру). За него проголосовали 2,2% респондентов, отмечается в исследовании.

По словам экспертов, среди ресурсов, благодаря которым пользователям удалось найти покупателей для своего транспортного средства, также лидирует «Авито Авто» (66,7%), далее следуют Drom.ru (21,7%) и Auto.ru (9,7%). CarPrice и CAR.ru показали 0,2% каждый.

Кроме того, 91% участников исследования признали «Авито Авто» самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей. Второе и третье место заняли компании Auto.ru (81%) и Drom.ru (57%). Также эксперты провели анализ и по отдельным регионам. Опрос показал наибольшую узнаваемость «Авито Авто» (свыше 90%) в Центральном, Северо-западном и Южном федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге, Поволжье и на Северном Кавказе.

Читать также:
Костин заявил о смерти идеи приватизации

Исследование также затронуло эффективность и востребованность автомобильных онлайн-ресурсов. Выяснилось, что три из четырех (75%) пользователей размещали объявления о продаже машин на «Авито Авто», чуть более 40% – на Auto.ru, а каждый третий (33%) – на Drom.ru.

Еще один критерий оценки – успешность продажи автомобиля. 67% опрошенных подтвердили, что успешно закрыли сделку на «Авито Авто», почти 22% респондентов – на Drom.ru, а около 10% – на Auto.ru. Схожие результаты были выявлены и среди покупателей машины. Каждый второй респондент (46%) смог приобрести автомобиль на «Авито Авто», 17% опрошенных – на Auto.ru, еще 16% – на Drom.ru, говорится в сообщении.

В заключении исследования эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. Это целый комплекс различных мер, включающий проверку подлинности продавца и истории автомобиля, защиту контактных и личных данных, ведение их рейтингов и другое. На первом месте по заботе о безопасности пользователей вновь оказался сервис «Авито Авто» (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).