Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Обзвон роботом: когда применима услуга

Для поддерживания связи с клиентами любой компании требуется выстроить свои каналы коммуникации, благодаря которым эта связь будет поддерживаться на регулярной основе. Это помогает повысить лояльность потребителей, их уровень доверия к компании. Таким образом и сама компания узнает желания своих потребителей за счет чего может увеличить продажи, усовершенствовать свой продукт, снабжая его дополнительными техническими характеристиками, которые запрашиваются потенциальными потребителями. Сервис обзвона до сих пор является достаточно качественным каналом коммуникации, и на то существует ряд причин.

Преимущества обзвона сервисом:

  • Экономия финансов компании за счет уменьшения штата живых сотрудников, которые осуществляют обзвон
  • Экономия финансов компании за счет того, что не каждый человек берет трубку, и робот учитывает это
  • Облегчение работы менеджеров, так как с ними связываются только заинтересованные потребители
  • Возможность быстро и доступно сообщать о скидках на товары, введении чего-либо нового .

Обзвон роботом: когда применима услуга

В каких сферах задействование сервиса обзвона будет самым эффективным?

Голосовой робот прекрасно справляется с проведением каких-либо опросов, тем самым у каждого клиента появляется возможность высказать свое мнение, которое руководители фирмы или компании точно услышат. Нельзя отметить и тот факт, что голосовой робот помогает разделить потенциальных потребителей на сегменты, тем самым производители товаров и услуг могут определиться с направлением деятельности и выбрать самые лучшие и эффективные каналы коммуникации.

Читать также:
Битва полов: Как пережить прошлые отношения

В чем могут возникнуть проблемы?

Стоит помнить, что в нынешнее время мало людей берут трубки. Многие уже по номеру телефона определяют, что с ними будет проводить беседу не их знакомый или близкий человек, а робот. Такое утомляет и заставляет потребителей из раза в раз сбрасывать трубки. Именно поэтому перед внедрением такого канала коммуникации стоит задуматься о том, будет ли он эффективно функционировать в рамках выбранного сегмента. Если этот сегмент пожилого возраста, то установление коммуникации может осуществиться наиболее эффективно.

http://tvoi-noski.ru/uhod-za-kozhej-litsa-pravilnyj-vybor-sredstv/