Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото

Какие же станции метро откроются в 2019 году? Самым масштабным проектом московской подземки на следующий год, станет ввод в эксплуатацию новой ветки – Кожуховской, протяженностью около 18.5 км. Обозначаться на схеме метро она будет розовым цветом под номером – №15. Кожуховская линия охватит такие административные округа столицы как:

  • Восточный.
  • Юго-Восточный.

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фотоНовые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото

На линии предусмотрено открытие восьми станций:

  1. “Нижегородская” (пересадочная на БКЛ).
  2. “Стахановская”.
  3. “Окская”.
  4. “Юго-Восточная”.
  5. “Косино”.
  6. “Улица Дмитриевского”.
  7. “Лухмановская”.
  8. “Некрасовка”.

На Замоскворецкой ветке откроют промежуточную остановку “Беломорская”. Она разделит участок пути между “Ховрино”– ”Речной вокзал”.

Предусмотрено продление красной линии (Сокольническая) и ввод в эксплуатацию новых остановок метро на БКЛ.

Также от пункта “Нижняя Масловка” планируют построить такие подземные вокзалы метро, как:

  • “Шереметьевская”.
  • “Ржевская”.
  • “Стромынка”.
  • “Рубцовская”.

Таким образом “Нижняя Масловка” соединится с ”Лефортово” и северное полукольцо замкнется.

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото

Первая ветка столичного метрополитена

Сокольническая линия метро имеет протяжённость 30 км, обозначена красным цветом на схеме Московской подземки. На этой ветке, по заявлению Сергея Собянина (мэра Москвы), в 2019 году откроют четыре новых станции метро, общей протяжённостью в 11.5 км. Этот сегмент, преимущественно наземного пути, соединит “Саларьево” – “Столбово” в Новой Москве. Сейчас на юго-западе столицы ведется строительство двух станций по плану, утвержденному в Москомархитектуре:

  • “Филатов луг”(один выход, более 13 тыс. человек/час).
  • “Прокшино” (два выхода, около 11 тыс. человек/час).

Они расположены возле автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное и будут иметь закрытые наземные платформы с прозрачными стенами. По словам Сергея Кузнецова (главный архитектор Москвы) дизайн станций метро будет напоминать вокзалы начала прошлого века, имеющие стеклянные стены и высокий потолок.

  • “Ольховская” (дизайн с использованием стиля оригами; один выход, 10 тыс.человек/час).
  • “Столбово”.

Читайте также:  Лига чемпионов расписание на сегодня 6 ноября 2018, по какому каналу, во сколько начало матчей

Проекты этих двух остановок метро, также согласованы с ведомством Москомархитектуры и планируются подземными, мелкого заложения. При этом, последняя из них будет конечной на Сокольнической ветке, и одновременно пересадочной на Коммунарскую линию.

Большая кольцевая линия

БКЛ еще называют третьим пересадочным контуром (ТПК). Этот колоссальный строительный проект находится в 10 км от “Кольцевой” и призван охватить по периметру все удаленные от центра города районы. На карте обозначается бирюзовым цветом под номером №11.

Сложность проекта заключается в том, что приходится вести строительство метро под давно сформировавшимися жилыми массивами с развитой наземной инфраструктурой. Поэтому используется закрытый способ строительства. Для этого в огромных котлованах собирается специальная роющая машина – проходческий щит, который медленно и планомерно проходит обозначенный участок.

Читать также:
Болгарией подписан контракт на строительство "Турецкого потока"

По словам М. Хуснуллина (зам. мэра Москвы по градостроительству) северо-восточный участок ТПК сложный в гидрогеологическом плане, поэтому несколько станций будут с глубиной заложения более 60 метров. Напомним, в северо-восточном участке ТПК в два этапа планируется открыть шесть станций метро, каждая из которых будет пересадочной. Потребуется особое мастерство, чтобы соединить и синхронизировать работу построенных станций с ныне действующими, при этом не прерывая работу последних.

Строительство большого кольца поможет разгрузить действующую кольцевую и радиальные линии метрополитена. Пассажиры смогут переходить с одной линии на другую, а также пересаживаться на пригородные электрички и наземный транспорт в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Отпадет необходимость ехать в центр города, чтобы потом пересаживаться на радиальные ветки. Люди сэкономят время и нервы.

Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото


Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото​_Новые станции метро в Москве в 2019 году — подробное описание, фото

На разной стадии строительства и отделки сейчас находятся остановки метро юго-западного направления:

  • “Аминьевское шоссе”.
  • “Мичуринский проспект”.
  • “Проспект Вернадского”.

Новые станции метро БКЛ в 2019 году на северо-востоке первопрестольной это:

Читайте также:  Перекрытие движения в Москве 7 ноября 2018

  • “Нижегородская” (пересадочная на Кожуховскую ветку, также войдет в состав ТПУ “Рязанская”).
  • “Авиамоторная”(пересадочная на одноименную станцию Калининской линии и ж/д платформу). Мелкого заложения.
  • “Лефортово” – мелкого заложения, будет иметь выход к жилым массивам и остановкам общественного наземного транспорта.

Метрополитен на Мытищи

Строительство подземки в Мытищи рассматривалось с 2011 года, однако этому мешает ряд факторов:

  • Недостаток выделяемых средств из госбюджета.
  • Спорные вопросы по поводу отведения земли под строительство.

Год назад Андрей Бочкарев (глава департамента строительства) говорил о том, что оранжевую ветку Калужско-Рижской линии продлят на две станции:

  • “Челобитьево”.
  • “Мытищи”.

Последние новости, касающиеся ввода новых станций в 2019 году для жителей Мытищ – неутешительные. 29.10.18 г. А. Бочкарев озвучил, что пока не будут улажены вопросы с отведением земли под строительство, говорить о конкретных сроках проведения подземки в Мытищи – преждевременно.

Безусловно, запланированное на 2019 год открытие новых станций в Москве, повысит комфорт и скорость перемещения пассажиров. Также, это поможет разгрузить пасажиропоток на перегруженных ветках столичного метрополитена. Благодаря скорости и удобству перемещения под землей, автолюбители могут частично отказаться от использования автомобилей, что улучшит ситуацию на дорогах, а значит – экологическую обстановку в столице.

Материал подготовлен на основе информации «Инфо-Всем» и открытых источников
специально для сайта info-vsem.ru Автор: Анна Абрикосова.