Носители рекламы
Продвижение товаров и услуг в современном мире невозможно представить без рекламы.
Что нужно для успеха проведения рекламной кампании?
- Чёткое определение целевой аудитории;
- доступность восприятия;
- экономическая эффективность;
- качество и функциональность носителя.
Где только не размещают рекламу, приведём наиболее популярные виды её носителей.
- Печатная продукция, среди которой значительное место занимают средства массовой информации: газеты, журналы. Сюда относятся брошюры, буклеты, литовки, каталоги, проспекты, открытки с информацией о компании и об её товарах и услугах.
- Телевидение позволяет выстроить чёткий визуальный ряд, эффективно воздействует на зрителя. При условии, что ролик талантливо снят и исполнен, кроме того, телетрансляция требует серьёзных затрат.
- Радио даёт достаточно дешёвый информационный продукт. Имеет большую аудиторию, но отсутствие картинки отрицательно сказывается на восприятии.
- У интернета практически неограниченные возможности, желательно размещение на тематическом ресурсе.
- Наружная реклама размещается на щитах, растяжках, указателях, городских конструкциях, на автомобилях и общественном транспорте, в лифтах. Она может быть статичной и динамичной, от её типа зависит содержание и объём преподносимой информации. Эффективность её воздействия зависит от количества увидевших её людей и броскости оформления.
- AmbientMedia использует в качестве рекламных носителей всё то, на что падает взгляд человека в ежедневной жизни. Поскольку зрительный контакт мимолётный, обычно таким путём раскручивается бренд и количество выдаваемой информации минимально. Это могут быть упаковки товара, силиконовые браслеты, выдаваемые при проведении каких — либо мероприятий. Корпоративные сувениры небесполезное вложение средств, обычно они быстро отыгрываются. Сюда же можно отнести изготовление лент для бейджей с логотипом продвигаемой компании или ручки, карандаши, блокноты. Фирме, занимающейся своей раскруткой как вариант предлагаем купить виниловые браслеты с запоминающимся слоганом, оригинально оформить и дарить заказчикам, партнёрам и своим сотрудникам как корпоративный знак. Эффект не заставит себя ждать.
Подбор носителей рекламы, их размещение — непростой процесс. Одно можно сказать точно: чтобы чего – то достичь, для начала нужно просто хотя бы начать это делать.