Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Никишина: RailJet поможет решить проблемы логистики при поставках из Китая

Никишина: RailJet поможет решить  проблемы логистики при поставках из Китая

МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Решению насущных логистических проблем отечественных экспортеров будет способствовать запуск нового логистического сервиса RailJet — так называемого «багажного поезда» между Россией и Китаем, заявила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина по итогам 26-го заседания российско-китайской подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

Мероприятие состоялось в Пекине 19 сентября. Его проведение обусловлено активизацией торговых отношений российского и китайского бизнеса.

«RailJet сможет курсировать не менее двух раз в неделю, а срок доставки составит лишь 5 дней за счет использования пассажирских ниток графика. Он обеспечит российским компаниям доставку почтовых отправлений, малых партий, высокотехнологичных и ценных грузов. Операторами сервиса станут компания Fesco и АО «РЖД Логистика», — сказала Никишина.

«Основные вопросы, которые сегодня обсуждались в нашей части — расширение возможностей российского экспорта через каналы электронной коммерции и развитие транспортных сетей между нашими странами», — отметила глава РЭЦ.

Читать также:
Лукашенко предложил Путину разработать план развития экономики

Она добавила, что российские компании пока не в полной мере используют возможности китайских торговых площадок, но эти каналы электронной коммерции имеют большой потенциал, особенно этот сектор перспективен для отечественного малого и среднего бизнеса. «Сегодня мы как раз обсуждали поиск китайских партнеров, которые бы помогли обеспечить узнаваемость российской продукции и ее дистрибуцию на китайском рынке», — уточнила Никишина.

«Также обсуждался вопрос ускорения оформления скоропортящихся грузов через сервис «Агроэкспресс», который начал активно работать после снятия ковидных ограничений. Этот маршрут популярен у российских экспортеров замороженной продукции. Скорость доставки «Агроэкспрессом» в прямом железнодорожном сообщении составляет не более 20 дней, относительно 45 дней, если транспортировка осуществляется морем», — заключила Никишина.