Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Названа стоимость самых дешевых китайских автомобилей в России

Средневзвешенные цены на самые популярные в России китайские автомобили назвали эксперты. Дешевле 2 млн руб. вариантов найти не получится. Эксперты объяснили такую ценовую политику брендов отсутствием альтернатив «Москвич» выпустит три новые модели до конца года Знаки 20 января Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Рейтинги 2 марта Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом Важные изменения для водителей 1 марта С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы


            Названа стоимость самых дешевых китайских автомобилей в России

Geely Coolray

Самые доступные автомобили китайских марок в России стоят от 2 млн руб. Более дешевых вариантов из Китая на рынке новых машин найти не получится. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве «Автостат», проанализировав средневзвешенные цены на наиболее популярные модели из Поднебесной, передает корреспондент Autonews.ru.

«Более доступных вариантов из Китая просто нет. Можно найти автомобили чуть дешевле, только с определенными тонкостями, например, по госпрограммам. Пока есть только две модели, которые теоретически могут подпадать под субсидии, которые предлагают для машин не дороже 2 млн руб. — это Chery Tiggo 4 и Haval Julion. Все остальное значительно дороже», — сообщил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Согласно данным агентства, средневзвешенная цена на OMODA C5 составляет 2,567 млн руб., Geely Coolray — 2,582 млн руб., Chery Tiggo 7 PRO — 2,715 млн руб., Haval F7 — 2,796 млн руб., Haval F7 X — 2,805 млн руб. Еще дороже обойдутся Geely Atlas Pro — 3,065 млн руб., Chery Tiggo 8 PRO MAX — 4,041 млн руб. и EXEED THL — 4,415 млн руб.

Читать также:
Представлена новая топовая версия Tank 500 с двумя топливными баками

По словам представителей дилерского сообщества — именно цена становится причиной отказа от покупки китайского автомобиля в 50% случаев. Однако, как отметил Целиков, альтернатив в занятой китайскими брендами нише в России сейчас не существует. По его словам, ввозить по каналам альтернативного импорта модели по цене от 1 млн руб. до 1,5 млн руб. невыгодно, поэтому этот сегмент остается «пустым».

«Если сейчас какой-либо бренд выведет модель по цене 1,6-1,7 млн руб. они станут хитами продаж. Если же цена составит 1,2-1,3 млн — они будут продаваться особенно быстро. Так как пока в России по цене до 1 млн руб. на первичном рынке можно купить только Lada Grantа. Скоро должна появиться Lada Vesta, которая будет продаваться очень сильными темпами, потому что на рынке в сегменте от 1 млн до 1,2-1,5 млн руб. — совершено свободен», — заключил Целиков.

Ранее сообщалось, что китайские машины за год в 3,5 раза увеличили долю на российском рынке.