Названа причина плохого сервиса в турецких отелях
Amr Dalsh/Reuters
Директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил, что качество обслуживания в турецкий отелях упало из-за отсутствия конкурентной среды на туристическом рынке. Об этом сообщает «Российская газета».
Отмечается, что хорошее обслуживание зависит от количества «звезд» отеля. Однако даже в отелях премиум категории падает уровень сервиса. При небольшом уровне загруженности цены на номер поднимаются, а качество может упасть.
Высокий турпоток также не выход. В этом случае отель хочет получить максимальную прибыль с минимальными затратами.
По мнению Мальцева, ситуацию может изменить наличие конкурента на рынке. Тогда ситуация будет саморегулироваться.
Ранее глава Федерации отельеров Турции Осман Айык рассказал о повторном использовании пищи для шведского стола в отелях «все включено».