На «Тавриде» раскрыли способы заработка на «годном контенте»
Фото: страница Арт-кластер «Таврида» на Facebook
На форуме «Таврида 5.0» выступили известные режиссеры, продюсеры и блогеры. Они поучаствовали в обсуждении в рамках шоу историй «Годный контент: что смотрят и как на этом зарабатывать?», сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Участники — 400 молодых продюсеров, режиссеров, клипмейкеров, художников-аниматоров, интервьюеров и авторов интернет-сериалов из 85 регионов России. В качестве экспертов выступили актер Сергей Романович, исполнительный продюсер кинокомпании «ВВП Альянс» Анастасия Казанкова, ректор высшей школы кино «Арка» Дмитрий Котов и блогер, продюсер Борис Гуц.
«Есть определенные тренды, которые каждый год становятся популярны. В прошлом году это были челленджи, в этом — социальные проекты», — рассказал Романович.
«Вертикализация и интерактивность — два тренда, которые присущи для современного мира контента. Сейчас становятся очень популярные форматы — вертикальные, подходящие для мобильных телефонов, и те, которые требуют действий и обратной связи от аудитории», — отметил Котов.
Форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» проводится в Крыму с 2015 года. В 2019 году он расширяется до формата арт-кластера и включает в себя традиционный форум (проводится с 11 мая по 5 октября), фестиваль творческих сообществ «Таврида — АРТ» (пройдет с 20 по 26 августа), а также строительство центра «Арт-резиденция «Таврида»». Форум проводится при поддержке правительства в рамках национальных проектов «Культура» и «Образование».