Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

Autonews.ru первым протестировал новый «Москвич 6»

Корреспондент Autonews.ru первым обнаружил «Москвич 6» у одного из дилеров и нашел ответы на главные вопросы о том, как едет одна из самых ожидаемых отечественных новинок


            Мы нашли «секретную кнопку» в «Москвич 6». Результаты эксклюзивного теста

На одометре всего 80 км пробега, с центрального дисплея и салонных дверных ручек не сняты защитные пленки. Первый «Москвич 6», который завод передал дилеру для предоставления клиентам на тест-драйв, пока является новинкой даже для сотрудников шоурума. В соцсетях уже появились сообщения о негласном запрете на съемку автомобиля у дилеров даже для потенциальных покупателей. Однако корреспондент Autonews.ru под видом клиента смог не только сделать несколько кадров, но и совершить пробную поездку. А еще оказался первым, кто нашел в салоне секретную кнопку.

Для теста предлагают лучшее

Первым сюрпризом в машине для теста стала ее версия. Это оказался топовый «Москвич 6» со 174-сильным мотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой стоит от 2 976 000 руб. Прежде в салоны поставлялись лишь автомобили со 136-сильной версией мотора того же объема 1,5 л и с вариатором по цене от 2 626 000 до 2 826 000 руб.

По словам продавца, топ-версия уже есть в наличии, хотя непосредственно в шоуруме по-прежнему стоит единственный лифтбэк «Москвич 6» в средней версии «Бизнес» с базовой силовой установкой, но с полным набором опций.

Таких версий для пробных поездок пока не предусмотрено. При этом менеджеры сразу в нескольких автосалонах бренда, которые посетил корреспондент Autonews.ru, ранее рассказывали, что, согласно политике автопроизводителя, машины для тест-драйвов должны появиться у всех дилеров одновременно и быть в одинаковых комплектациях.

«Москвич-6»

Первым за руль автомобиля сел менеджер дилерского центра, который, хотя и имел уже опыт управления «Москвичом 6», не сразу вспомнил, как перевести селектор в «нейтраль» и включить электронный стояночный тормоз. Последнее понадобилось потому, что, по словам продавца, у машин с «роботом» нет режима «паркинг». Каково было его удивление, когда я все же нашел эту «секретную» кнопку с торца джойстика управления трансмиссией.

«Вы первым из клиентов сядете за руль. До вас я устраивал тестовую поездку с еще одним клиентом, но он умел ездить только с механической коробкой передач, так что я его просто катал», — признался сотрудник автосалона.

Ажиотажа среди клиентов при этом нет. На просьбу перенести на час время поездки менеджер ответил: «Конечно, приезжайте, как сможете, будем ждать».

Машины жалеть не положено

Салон «Москвич», в котором еще можно угадать бывший шоурум Renault, расположился на внешней стороне МКАД и в настоящий момент оказался окружен стройкой. Потому проезд к нему связан с разъездами на узком пути с большегрузными самосвалами, а предложенный продавцом маршрут изобилует лежачими полицейскими и пересечением железнодорожных путей.

«Скорость более чем на 20 км/ч не превышать, правила не нарушать, в остальном можно все, но сначала за руль сяду я и все покажу», — сказал при встрече менеджер. При этом он не потребовал паспорт и даже не попросил показать водительское удостоверение.

«Москвич 6»

Превысить скорость на 20 км/ч на МКАД и его окрестностях в вечерний час пик, впрочем, просто невозможно, так что клиентам, которым важно понять поведение автомобиля на трассе, стоит договариваться о поездке в выходные, когда трафик меньше.

«Можете гнать как хотите, не тормозить перед лежачими полицейскими, а перед железнодорожными путями рекомендую прибавить скорость», — видимо, поэтому сразу переключил внимание на комфорт автомобиля продавец.

Как едет «Москвич 6»

Даже за короткую поездку на машине дилера мне удалось узнать много интересного. Первое впечатление от связки 176-сильного двигателя и роботизированной коробки передач — машина едет бодро! Как минимум бодро трогается, легко срываясь в пробуксовку зимними шинами по мокрому асфальту — по крайней мере в режиме «спорт». Это, впрочем, вовсе не означает, что динамика будет сохраняться с ростом скорости.

Читать также:
В Россию привезут китайский хетчбэк Leapmotor T03 размером с «Оку»

Усилие на руле регулируется в трех положениях, от легкого до очень легкого. При этом руль не назвать невесомым и напрочь лишенным обратной связи. Управление в меру острое, с поправкой на зимние шипованные шины.

«Москвич 6»

«Москвич 6» достойно прошел тест железнодорожным переездом, на котором так настаивал менеджер автосалона. В целом плавная машина, не пугающая при этом валкостью и кренами. Но это мы еще проверим отдельно (внимание, спойлер!).

Качество сборки «Москвичей» стало выше

В интернете можно встретить множество негативных отзывов о первой модели бренда, кроссовере «Москвич 3». Люди жаловались на странное поведение автомобилей на дороге.

«Действительно, у автомобилей из первых партий были проблемы с качеством сборки. Их же собирали сначала совсем вручную. Сход-развал мог быть не отрегулирован, рулевое колесо стояло криво, люк мог быть установлен с перекосом. Там люк крепится несколькими болтами, и один часто требовал затяжки. Видимо, ответственный за эту операцию что-то делал не так. Сейчас ничего подобного уже нет, завод повышает уровень локализации, переходит на полноценную сборку, и качество заметно повысилось», — откровенно прокомментировал это представитель дилерского центра.

Похоже на правду: лично я за время недолгой поездки на «Москвич 6» ничего неестественного в управляемости не заметил. Кстати, менеджер наотрез отказался признать врожденные проблемы с надежностью базовой модели, которая лежит в основе «Москвич 6», — китайского JAC J7.

«Москвич 6»

Эти машины выпускаются с 2019 года и некоторое время назад массово закупались столичными таксопарками. При этом таксисты жаловались на частые отказы техники. Двое из них рассказали корреспонденту Autonews.ru, что крупнейший агрегатор такси собирается как минимум лишить JAC J7 права соответствия классу «Комфорт+» из-за частых жалоб со стороны клиентов на опоздания по причине поломок техники.

«Наша машина — это не JAC J7, а JAC Sehol A5 Plus (модернизированная версия. — РБК). Это, можно сказать, машина нового уровня, с повышенным качеством и характеристиками», — оказался готов к таким вопросам представитель автосалона «Москвич».

Единственное, на что обратил внимание сам продавец, — это легкий, еле уловимый запах горелого сцепления в салоне.

«Машина совсем новая, диски только притираются, это нормально», — пояснил менеджер. Верим? К слову, других неприятных запахов, например от пластика, не обнаружилось.

«Москвич» ищет молодых покупателей

По словам менеджера шоурума, производитель видит «Москвич 6» машиной для относительно молодых клиентов в возрасте до 35 лет, у которых недавно появилась семья. И на заводе радуются, если дилерам удается найти именно таких покупателей.

Завлекать подобных клиентов рекомендуется, обращая внимание на технологическую продвинутость модели. Под этим подразумевается, правда, не собственно автомобильная техника, а возможности мультимедиа.

«Посмотрите, на центральном дисплее можно сменить обои, можете закачать свои и поставить какие угодно», — не удивляет подкованного покупателя продавец.

«Москвич 6»

За работой шоурумов ведется контроль. Так, прошедших тест-драйв очень просят заполнить анкету «для отчета о том, что поездка действительно была».

Менеджеры в салонах продолжают уверять, что к модели есть заметный интерес. Но пока конкретный шоурум продал всего один автомобиль этой марки — тот самый, о котором сообщала и пресс-служба завода.

За все время общения в автосалоне к «Москвич 6» не подошел ни один клиент.