Мобильный оператор от Бузовой оказался первоапрельским розыгрышем
Фото:globallookpress.comОльга Бузова старается не покидать первые полосы прессы, участвуя в большом количестве проектов. Вместе с Ксенией Собчак и Марией Захаровой певица является одной из самых цитируемых российских женщин в СМИ. Бузова постоянно интригует поклонников намеками на перемены в личной жизни, в том числе и ненамеренно — недавно ей в любви признался Олег Майами, а рэпер Свик поцеловал певицу.
Аудитория Бузовой в Instagram насчитывает более 15 миллионов человек, поэтому весомый доход певица получает в том числе и за рекламу в социальной сети. Экс-ведущая «Дома-2» спела песню для рекламы средств женской гигиены, а после объявила о запуске своего мобильного оператора. Подписчики гадали, что это может быть, однако только 1 апреля стало известно, что это одновременно и шутка, и маркетинговая уловка.В Instagram-аккаунте Ольга Бузова презентовала якобы свой мобильный оператор «Бузлайн». Она опубликовала несколько видеороликов, которые оказались рекламой «Билайна». Известный мобильный оператор Бузова объявила «Бузлайном» и переделала слоган компании — вместо «Живи на яркой стороне» она сказала на камеру «Живи на яркой половине». Певица отметила официальный аккаунт «Билайна», а также написала: «С любовью и креативом на День смеха!».Поклонники оценили оригинальную шутку и рекламу известного мобильного оператора, но некоторые подписчики продолжают сомневаться в серьёзности происходящего: «Вы серьёзно, Бузлайн? Надеюсь это первоапрельская шутка», «Ржу! Молодцы!», «Был Бузкоин, а теперь Бузлайн?», «Еще немного, и в новостях скажут, что Оля Бузова баллотируется в президенты».