Митя Фомин разочарован работой «Аэрофлота»
В Сети Instagram певец Митя Фомин поведал своим подписчикам о том, что в последнее время недоволен работой авиакомпании «Аэрофлот». По его словам, он всего на пару минут опоздал на посадку, а в итоге остался на земле. Артист пишет, что вот уже 20 лет является клиентом российской авиакомпании, и даже имеет статус платинового пассажира, но это не помогло решить его проблему, возникшую в аэропорту Шереметьево. Со слов певца, он прибыл на аэродром вовремя, но, не успев всего на 2 минуты на посадку, представитель авиакомпании закрыл гейт прямо у него на глазах. К тому же, как отмечает Фомин, еще в течение 20 минут другие пассажиры проходили на посадку, и еще 20 минут разыскивали его багаж уже загруженный в самолет.Знаменитость улетел следующим рейсом, отметив, что и в этом путешествии ему пришлось столкнуться с безразличием «Аэрофлота». Дело в том, что Артист забыл дома беруши и очки для сна. Обратившись к сотруднику, обслуживающему рейс, чтобы ему принесли эти элементарные вещи, его просьба не выполнилась, сославшись на непродолжительность полета.
В конце Митя Фомин сделал вывод, что для «старейшей авиакомпании мира» пассажир перестал быть в приоритете, связи с чем выражает свои сожаления. В авиакомпании отреагировали на пост певца просьбой детально изложить сложившуюся ситуацию. Также пообещали провести проверку и разобраться в инциденте.