Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Минпромторг разрешил ввозить Ford, Mazda и Kia по параллельному импорту

В России расширили список автомобилей для ввоза по схеме параллельного импорта, включив в него еще 12 брендов


            Минпромторг разрешил ввозить Ford, Mazda и Kia по параллельному импорту

Стали известны цены на «Москвич 3е» и подробности о комплектации Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Рынок 21 января Цены на иномарки установили рекорд: что будет с ценами в 2023 году Kaiyi 31 января В России появилась новая автомобильная марка. Она заменит Kia и Skoda

Список автомобильных брендов, которые можно ввозить по схеме параллельного импорта, пополнили 12 марок, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на собственные источники.

В обновленный список Минпромторга России, по информации издания, попали Renault, Ford, Kia, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Mazda, Opel, Peugeot и Isuzu. До этого момента в перечень брендов, разрешенных для ввоза по схеме параллельного импорта, входило 50 марок. Среди них есть Chevrolet, Cadillac, Jeep, Jaguar, Land Rover, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие, в том числе те, которые никогда не были представлены на российском рынке.

Читать также:
В России предсказали дефицит запчастей на китайские автомобили

Корреспондент Autonews.ru отправил запрос в пресс-службу Минпромторга.

Параллельный импорт был легализован в конце марта 2022 года. Согласно текущему законодательству, разрешается ввоз на территорию России оригинальных иностранных товаров через альтернативные каналы поставок.

Напомним, что Kia и Hyundai по-прежнему имеют производственные площадки в России. Однако в скором времени активы заводов в Санкт-Петербурге могут быть проданы.

Так, бывшую площадку General Motors в Санкт-Петербурге, купленную корейской компанией, но так и не введенную в эксплуатацию, предполагается использовать в учебных целях. А основной российский завод Hyundai могут продать некой фирме из Казахстана.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в Hyundai не стали отрицать возможность продажи российских активов компании другой стороне.