Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Математик подсчитал, как часто попадаются две идентичные пачки Skittles

Математик подсчитал, как часто попадаются две идентичные пачки Skittles

Возможно, те, кто считает математиков скучными «сухарями», очень заблуждаются. Ну скажите пожалуйста, кому еще придет в голову подсчитывать разноцветные драже в упаковках вторых по популярности в мире жевательных конфет «Скитлс» на предмет обнаружения одинаковых пакетиков?

Именно такую задачу поставил перед собой инженер и математик Эрик Фармер. Начиная с 12 января он стал скупать данное драже коробками, чтобы проверить свою гипотезу.
Математик подсчитал, как часто попадаются две идентичные пачки Skittles
Содержимое каждой выпотрошенной пачки он фотографировал, скрупулезно записывал данные и выкладывал в сеть. В его отчете множество графиков. Опытным путем вычислено, что чаще всего в упаковке бывает от 55 до 65 конфет, а шанс получить 59, 60 или 6 конфету равен 2 к 3. А чаще всего попадаются желтые (вкус лимона) и фиолетовые (вкус клубники) конфетки.
Математик подсчитал, как часто попадаются две идентичные пачки Skittles
Теперь и мы знаем, что в 468-ми купленных Фармером упаковках было 27 740 конфет. А идентичные пачки с одинаковым количеством конфет каждого вкуса обнаружены под номерами 334 и 464.

Читать также:
Генсек ООН призвал к сдержанности участников конфликта на границе Израиля и Газы

Только неизвестно, что же сделал с конфетами Эрик. Думается, владелец близлежащего магазинчика сластей и дети (если они у этого математика есть) были в восторге от эксперимента!
Математик подсчитал, как часто попадаются две идентичные пачки Skittles
Интересно, имеет ли какое-либо отношение к этой акции компания-производитель? Напомним, Skittles выпускается с 1974 года. Сначала «Вкус радуги» покорил Великобританию, а только через 5 лет пришел в США. Теперь эти красочные конфеты с фруктовым желе внутри являются легендарным брендом.