Mail.ru Group приостановила обслуживание специального выделенного канала связи с Билайном
Mail.ru Group приостановила обслуживание специального выделенного канала связи с «Билайном»
В компании объяснили решение тем, что оператор повысил стоимость отправки СМС их клиентам в шесть раз.
Компания Mail.ru Group приостановила обслуживание специального выделенного канала связи с «Билайном», сообщает РБК. В компании объяснили решение тем, что оператор повысил стоимость отправки СМС их клиентам в шесть раз. Переговоры к компромиссу не привели, и Mail.ru Group решилась на этот шаг в рамках сокращения издержек.
10 июня «ВымпелКом» зафиксировал ограничение доступа своих клиентов к «ВКонтакте»: скорость подключения к ресурсу упала в несколько раз. В компании, однако, заверили, что системы и интерфейсы «Билайна» функционируют в штатном режиме, деградация сервисов произошла на стороне Mail.Ru Group, которая в одностороннем порядке отключила упрощенную маршрутизацию — прямые каналы движения трафика между оператором и социальной сетью. В результате этого вместо прямой отдачи трафика в «Билайн» партнер оператора отправляет его в Европу. В «ВымпелКоме» также отметили, что стоимость СМС скорректировали в соответствии с текущими рыночными условиями.
В Mail.ru Group заявили, что наличие прямых каналов не является условием для работы сайтов и что технические проблемы с доступом на стороне Mail.ru Group отсутствуют.
Понравилась статья, поделитесь с друзьями :
Загрузка…