Mail.ru Group: 76% пользователей летом проводят время в социальных сетях
В теории россиянам близка идея летнего цифрового детокса: 52% сказали, что стараются отключаться от средств связи и проводить больше времени на природе.
Mail.ru Group провела исследование о том, как пользователи Рунета используют Сеть летом. Выяснилось, что 76% опрошенных проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит различные видео, 46% — фильмы и сериалы, 46% слушают музыку. Онлайн-игры увлекают 42% респондентов. Общаются в мессенджерах 34%, 23% занимаются онлайн-покупками, 8% занимаются онлайн-обучением.
Источник: Mail.ru Group
По данным исследования, в теории россиянам близка идея летнего цифрового детокса: 52% сказали, что стараются отключаться от средств связи и проводить больше времени на природе. 71% ответили, что предпочли бы Интернету общение с родственниками или чтение книги. Однако на практике дело обстоит иначе: только 17% участников опроса сказали, что летом действительно выходят в Интернет реже, тогда как 69% делают это так же часто, как в остальное время, а 14% – даже чаще.
Опрос проводился в июле и августе 2019 года совместно с компанией ResearchMe. В исследовании приняли участие 4 200 пользователей интернета в России старше 14 лет с десктопов и мобильных устройств.