Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Личные данные пользователей оказались для хакеров дороже денег

Личные данные пользователей оказались для хакеров дороже денег

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Киберпреступники в последнее время чаще воруют личные данные пользователей, а не деньги. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Positive Technologies, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По данным специалистов, атаки, направленные на кражу личной информации, проводятся в два раза чаще, чем финансово мотивированные: чуть больше 60 процентов от общего числа против 31. Каждая пятая атака была направлена на рядовых пользователей, почти половина от всех украденных у них данных — логины и пароли.

Еще одним трендом у хакеров стали целенаправленные атаки, — ранее попытки взлома, как правило, были массовыми. Больше всего злоумышленникам интересны госучреждения, промышленные компании, финансовый сектор, а также сфера науки и образования.

Аналитик Positive Technologies Яна Авезова подчеркнула, что в 81 процентах случаев заражение инфраструктуры компаний начинается с фишингового письма на электронную почту. Частные лица чаще становятся жертвами из-за посещения ненадежных веб-ресурсов (это происходит в 35 процентах случаев). Отчет компании основан на анализе данных третьего квартала 2019 года.

Читать также:
Павел Воля рассказал поклонникам о попытке Слепакова в детстве избавиться от больших ушей

Ранее сообщалось, как банковский вирус под названием Mispadu использовал фальшивую рекламу ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» для кражи банковских данных пользователей. Для этого киберпреступники опубликовали в социальной сети Facebook рекламу с фальшивыми скидочными купонами.