Lacoste – мода со спортивным характером
- Lacoste – мода со спортивным характером
- Успех бренда
С чем ассоциируется модная французская марка Lacoste? C крокодилом и рубашками поло – об этом скажет даже человек далекий от моды. Такая узнаваемость дорогого стоит, к ней стремятся, но немногие достигают даже близкого к Lacoste статуса. Лицо этого бренда остается неизменным, не меняется его философия, но продолжает расширяться ассортимент товаров, с которым растет и число поклонников этой удобной моды со спортивным темпераментом и многообразием стилевых решений.
В поисках удобства
Такое тесное слияние образа спортивной рубашки и модного бренда не случайно. Рене Лакост, который был сооснователем Lacoste, в начале двадцатого века был известнейшим во Франции теннисистом, призером множества международных соревнований, в том числе Олимпийских игр. Рене Лакост, как и любой другой победитель, обладал мощным соревновательным характером, хлеставшими через край амбициями и желанием побеждать. Однажды он обратил пристальное внимание на форму коллег-теннисистов за океаном. В штатах спортсмены носили на корте так называемые лонгсливы – футболки с длинным рукавом, которые препятствовали нормальному ходу руки с ракеткой. Американцы не видели в своей форме ничего дискомфортного, но Лакост загорелся идеей внести новизну в теннисный костюм французских спортсменов.
В 1979 году в интервью журналу People Лакост признался, как к нему пришла эта идея. По его словам, он однажды увидел, как его друг тренировался на корте в своей рубашке поло. Это выглядело очень практично. Лакост нанял английского портного, чтобы тот на скорую руку создал для него несколько экземпляров одежды, которая должна была перевернуть область спортивного костюмаСпортивные костюмы: побивая все рекорды
и, как оказалось потом, совершить небольшую модную революцию.
Основание и развитие компании
В 1933 году, когда Лакост закончил спортивную карьеру, вместе со своим другом Андре Жилье, который в ту пору был владельцем трикотажного производства, они создали новую торговую маркуLa Societe ChemiseLacoste. От Лакоста, как от главного вдохновителя, компания получила имя и логотип в виде крокодила. Будучи спортсменом, Лакост завоевал это прозвище за свою манеру игры и неуемный спортивный нрав. Фирма производила теннисные рубашки поло из мягкого удобного трикотажа, украшенные символическим крокодилом, вышитым на кармашке с левой стороны. Новый предмет одежды завоевал сердца не только тех, кто играл в теннис, поло от Лакоста оценили все, кто искал в моде удобство.
На протяжении тридцати лет Рене Лакост стоял у руля компании, и только в 1963 году ею стал управлять его сын Бернар, открывший в истории Lacoste новые горизонты. Кроме теннисных рубашек поло, которые продолжали сметать с прилавков, марка производила парфюмерию, модные аксессуары и спортивный инвентарь.
Развитие сразу по нескольким фронтам по сей день является отличительной особенностью бренда Lacoste. C одной стороны, для многих он остается производителем высококачественной спортивной одеждыСпортивная одежда – история и современность
и других принадлежностей, а с другой – его коллекции представляются на подиумах во время Недель прет-а-порте. В его ассортименте можно найти как одежду и аксессуары для занятий спортом, так и повседневные комплекты, красивые платья, модные сумкиСумки – необходимая вещь в гардеробе каждой женщины, очки, обувь. Это редкий случай, когда компания успешно существует в разных направлениях, не жертвуя ни одним из них.
Сохранение традиций
В 2013 году компания Lacoste отметила свое восьмидесятилетие. За время существования ее концепция не изменились – одежда Lacoste по-прежнему практичная, стильная и украшена тем же символом крокодила, с которым ассоциировали основателя марки. Даже парфюмерия, и женская и мужская, прежде всего, предназначена для повседневного ношения – она легкая, но обладает своим характером, то сдержанным и элегантным, то игривым и романтичным.
Каждый последующий креативный директор, создающий коллекции Lacoste продолжает бережно хранить традиции, заложенные много десятков лет назад, не поступаясь принципами в угоду скоротечной моде. Их образы в большинстве своем минималистичные, с обилием однотонных нарядов, которые могут разбавляться контрастными полосами или крупными графичными элементами. Крой Lacoste при всей его простоте и незамысловатости сложно назвать безыскусным. В коллекциях присутствуют авангардистские нотки, асимметрия, умерено жесткие линии, которые не сковывают движений. Товары Lacoste в настоящее время представлены более чем в сотне стран. Коллекции прет-а-порте бренда демонстрируются на Неделе Моды в Нью-Йорке.
Войти
|