Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Ксения Собчак и Константин Богомолов в «Вечернем Урганте» дали интервью о свадьбе и начале романа

Ксения Собчак и Константин Богомолов в «Вечернем Урганте» дали интервью о свадьбе и начале романа

Эпатажная журналистка и киноактриса Ксения Собчак в компании своего ныне законного супруга Константина Богомолова стала героиней нового выпуска известнейшей телепередачи «Вечерний Ургант». Во время общения с ведущим программы парочка рассказала о своем бракосочетании, а также о том, как начинались и развивались их отношения.

Не секрет, что на данный момент Ксения Собчак и Константин Богомолов являются самыми главными столичными знаменитостями. Вчера, 13 сентября, влюбленные стали супругами не только перед людьми, но и перед Богом, ведь после ЗАГСа счастливыми молодожены направились в церковь на Большой Никитской, где прошли таинство венчания.

Правда, несколько часов назад обнаружилось, что перед бракосочетанием Собчак и Богомолов успели заглянуть на Первый телеканал, где записали свежий выпуск популярной телепередачи «Вечерний Ургант». В интервью с Иваном Ургантом Ксения и Константин поведали о своем первом свидании, а также об отношении к всевозможным суевериям, ведь, как известно, многих удивило то, что парочка решила устроить торжество в пятницу, 13-го.

Читать также:
Восставший из могилы житель Сочи оказался страдающим от псориаза казахстанцем

Ксения Собчак и Константин Богомолов в «Вечернем Урганте» дали интервью о свадьбе и начале романа

В самом начале программы Ургант поблагодарил Собчак и Богомолова за то, что они согласились «перемыть кости самим себе». Во время беседы выяснилось, что бракосочетание с Ксенией станет для Константина первой в жизни свадьбой, на которой он побывал.

Собчак и Богомолов до сих пор помнят, что впервые увиделись на схожем интервью и тогда не понравились друг другу. Тогда Ксения восприняла Константина, как скучного мужчину, а поэт светскую даму — как «поверхностную» женщину.