Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Крушение бизнес-джета: что показало вскрытие Филевой

Крушение бизнес-джета: что показало вскрытие Филевой

Фото:Газета.RuПрокуратура ФРГ представила первые результаты вскрытия тел погибших при крушении самолета около Эгельбаха. Среди жертв — совладелица авиакомпании S7 Airlines Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Силовики отказались от криминальной версии катастрофы. Анализ ДНК погибших продолжается. Окончательные результаты станут известны в середине следующей недели.Прокуратура немецкого города Дармштадта опубликовала первые результаты вскрытия тел жертв крушения бизнес-джета, в котором погибли совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева, ее отец и перевозивший их летчик.Следователи отказались от криминальной версии авиакатастрофы. Об этом сообщает ФАН. Как отметили в ведомстве, доказательства вмешательства третьей стороны обнаружены не были.

Представитель прокуратуры Роберт Хартман добавил, что жертвами стали одна женщина и двое мужчин.В данный момент анализ ДНК тел продолжается. Окончательные результаты будут готовы к середине следующей недели.Самолет Epic LT, принадлежащий российской авиакомпании «Глобус» (входит в группу S7), потерпел крушение 31 марта близ аэропорта Франкфурт-Эгельсбах. На борту находились совладелец российской авиакомпании S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун. Все трое погибли. Тела извлекли из-под обломков и доставили во Франкфурт.Основной версией катастрофы считается ошибка пилота. Об этом 2 апреля сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к расследованию трагедии.По мнению экспертов, заходя на посадку и перейдя на ручное управление, Дикун допустил опасную потерю скорости. Это привело к снижению подъемной силы — самолет вошел в штопор, а затем упал на частное поле, расположенное недалеко от Франкфурта-на-Майне. Отмечается, что неполадки возникли внезапно, поэтому пилот не успел сообщить о них диспетчеру.При столкновении с землей самолет тут же загорелся, поэтому даже если находящиеся на борту люди и уцелели после удара, огонь не позволил им выжить. Предварительное исследование обломков бизнес-джета также говорит о том, что двигатель работал на низких оборотах. Благодаря этому лопасти винта не срезались при столкновении с землей, а остались целыми.Разбившийся самолет не был оборудован «черными ящиками». Для малой авиации их наличие необязательно. Однако этот факт сильно затрудняет работу спецслужб, для установления точных причин крушения понадобится больше времени.В минувшие выходные Epic LT был задействован для частных нужд Наталии Филевой. Вместе со своим отцом она решила устроить турне по Европе — в субботу они побывали в польском Кракове и французских Каннах.Немецкий город Эгельсбах должен был стать следующим пунктом назначения. Там отец Филевой планировал проконсультироваться с врачом.Еще в 2012 году журнал Spiegel писал, что воздушная гавань близ Эгельсбаха считается одной из самых опасных в Европе, однако несмотря на это пользуется популярностью у топ-менеджеров и знаменитостей. Издание указывало, что там нет курсо-глиссадной системы, которую используют для посадки самолета по приборам. При этом в районе аэропорта довольно часто наблюдается сильный туман.Изучением катастрофы занимается Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU) и оперативный штаб Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В BFU указывали, что выяснение причин крушения джета займет около года, однако предварительный доклад обнародуют примерно через восемь недель.По факту трагедии в Германии Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».Отметим, что разбившаяся в бизнес-джете Наталия Филева родилась 27 марта 1963 года в Новосибирске. Образование получила сначала в Новосибирском электротехническом институте по специальности «инженер-радиомеханик», а затем продолжила его в Новосибирском институте народного хозяйства по специальности «организация управления производством».Вместе с мужем Владиславом Филевым она занималась инвестиционным бизнесом: в 1995 году стала директором новосибирского филиала инвестиционной компании «Еврофинансы», писали «Ведомости». Супруги выкупали эмиссии городских и областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. Так как заводам не хватало денег, они соглашались на выгодное предложение: оплата долгов в обмен на продукцию.В 1997 году Филевы погасили долг авиаотряда «Сибирь» в 3 млн рублей, но авиакомпания не смогла с ними рассчитаться. В итоге супруги стали ее владельцами, постепенно выкупив контрольный пакет акций.В 2000-х главным занятием Филевой был ребрендинг «Сибири». Компания поменяла название на S7 Airlines. По состоянию на 2019 год, она являлась председателем совета директоров группы компаний S7. В 2018 году Филева заняла четвертое место в рейтинге богатейших женщин России Forbes. Ее состояние оценивалось в $600 млн

Читать также:
«Все достали до трусов»: Воля угодил в передрягу