Копикот официальный сайт, описание и обзор сервиса
Многих пользователей интересует отзыв о кэшбэк сервисе Копикот на aliall.ru. Современные IT-технологии позволяют использовать огромные информационные массивы для поиска нужной информации и сравнивания ее с аналогами, которые могут выпускать такую же продукцию или услуги.
Копикот.ру – довольно известный кэшбэк-сервис в России. Многие пользователи отмечают, что этот сервис является одним из лучших в своем сегменте. Как разобраться в нем новичку?
Думается, никто не станет оспаривать тот факт, что покупки в интернете не следует совершать спонтанно, в спешке. Любой товар выбирают из нескольких предложений, изучают предложения с нескольких интернет-магазинов, и лишь после этого выбрать идеальное предложение и сделать покупку.
Кэшбэк-сервисы, которые преподносят себя очень ярко и красочно, любыми средствами приглашают пользователей пройти регистрацию на сайтах. Однако, никто не предупреждает пользователей, что после того, как регистрация будет завершена, начнутся «сюрпризы», подводные камни, без которых не обходится ни один кэшбэк.
Правила пользования сервисом сводятся к следующему:
- Если вы планируете совершить покупку, то нельзя блокировать рекламу в браузере, в противном случае покупку могут не засчитать;
- При оформлении покупки через Копикот не рекомендуется пользоваться прочими предложениями и скидками, какими бы привлекательными они не были. На возврат средств от сервиса в таких случаях претендовать не имеет смысла.
- Если планируете использовать промокоды. То обратите внимание лишь на те, которые были получены посредством электронной рассылки от сервиса. Другой вариант – промокоды от сообщества Копикот, полученные через соцсети. Следует помнить о том, что с других ресурсов сервис промокоды не принимает.
- Если есть желание заказать доставку покупки по телефону, то кэшбэк в таком случае не предоставляется;
- Корзину формировать надо только после того, как перейдете на сайт интернет-магазина через Копикот;
- Покупки через Копикот надо делать из отдельного браузера. В противном случае все промокоды уйдут «неизвестно куда».