Конор Макгрегор и его «омерзительный виски» войдут в историю
Несмотря на проигранный Хабибу Нурмагомедову бой, Конор Макгрегор не остался «внакладе». Кроме полагающихся по условиям контракта 40 миллионов $, ирландский боец провел одну из лучших рекламных компаний 2018 года.
Корреспондент информационного агентства «Экспресс-Новости» напоминает, что в августе прошлого года, после боя Макгрегора с Флойдом Мэйвейзером, ирландец презентовал публике новый напиток – выпущенный под его брендом виски «The Notorious». Давно мечтавший заняться бизнесом в сфере выпуска алкогольной продукции, Конор все же добился своего. Во время презентации он называл свой виски «чертовски вкусным».
Правда, под давлением правообладателей, уже давно использующих бренд «The Notorious», Макгрегору пришлось срочно искать иное название для «чертовски вкусного» виски – «Proper Twelve». По имеющейся информации, Конор вместе со своей командой кардинально подготовились к выводу на рынок своей продукции – концепция бренда прорабатывалась таким образом, чтобы напиток ассоциировался и с бойцом, и со всей Ирландией.
По правде говоря, ему это удалось. Виски стал очень популярен в стране, несмотря на цену в 45 € за бутылку. Продавцы даже вынуждены ограничить его продажу лишь одной бутылкой в руки.
«Коноровский» бренд «Proper 12» оказался настолько мощным, что буквально за несколько дней количество подписчиков в Instagram на странице «нового виски» достигло полумиллиона, значительно превысив число фолловеров Jameson, привычно позиционируемого в качестве «главного продукта Ирландии».
В общем, боец не особо расстроен поражением, поскольку на первом этапе его личный бренд достаточно быстро получил известность во всем мире.
Правда, на фоне хвалебных откликов фанатов ирландского бойца, все чаще звучат отзывы, адекватно оценивающие и качество напитка, и дизайн бутылки. По мнению ряда обозревателей, даже проигранный бой был не столь «ужасен», как виски «Proper Twelve». Будь у него цена не более 10 $, то напиток «премиум-класса» смело можно было бы назвать «портовым пойлом».
Некоторые уже назвали виски «Proper Twelve» омерзительным – сильно разбавленный и явно подкрашенный, а послевкусие напоминает скипидар с нотками мускуса (Bloomberg). По отзывам Business Insider – употребление виски Proper 12 создает впечатление, что пьешь чей-то пот. В Potstilled назвали цену в 45 € чрезмерной, учитывая низкокачественное стекло бутылки и «пузырьки воздуха» под этикеткой.
Известные спортсмены стремятся внести свое имя в историю успешными выступлениями. Макгрегор выбрал иной путь.