Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Компаниям помогут найти партнеров в Китае на фестивале «Сделано в России»

Компаниям помогут найти партнеров в Китае на фестивале "Сделано в России"

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ) приглашает производителей и поставщиков продуктов питания принять участие в бизнес-миссии в рамках второго фестиваля-ярмарки «Сделано в России», который пройдет в городе Харбин в Китае с 17 по 21 мая, сообщает РЭЦ.

«Компании смогут найти партнеров в Китае и повысить свою узнаваемость среди китайских потребителей. РЭЦ готовит для участников фестиваля-ярмарки насыщенную деловую и культурно-развлекательную программу. Участники деловой миссии проведут переговоры с заинтересованными потенциальными партнерами, наладят контакты с дистрибьюторами и торговыми сетями, а также смогут пообщаться со своими конечными потребителями», — говорится в сообщении.

Оценить российскую продукцию также придут крупные китайские блогеры-стримеры.

Одновременно для гостей фестиваля будут проводиться кулинарные и дегустационные шоу от российских производителей, которые позволят местным жителям и китайскому бизнесу оценить на вкус российскую продукцию.

Кроме того, все желающие смогут посетить мастер-классы по народным промыслам и соприкоснуться с русской культурой.

Чтобы принять участие в бизнес-миссии в Харбине, производители могут подать заявку на цифровой платформе «Мой экспорт». Заявки принимаются до 19 апреля. Принять участие могут крупные компании, малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели.

Читать также:
Овчинский: столичная компания на 20 процентов увеличила выпуск одежды

«Харбин — это значимый экономический, политический и культурный центр Северо-Востока Китая, который исторически ориентирован на Россию. Это очень перспективный рынок для наших производителей. Здесь ценят российскую продукцию, интересуются нашей культурой. Наша задача — утолить этот интерес, дать возможность китайским партнерам и рядовым потребителям пообщаться с нами вживую, попробовать наши продукты, которые, я уверена, они высоко оценят и надолго полюбят», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Первый фестиваль-ярмарку «Сделано в России» РЭЦ провел в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний, в том числе такие крупные, как «Мираторг», «Черкизово», «Аби», «Эконива», «Балтика» и другие. За неделю работы ярмарки компании провели более 300 встреч с потенциальными партнерами, а жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 миллионов рублей.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» пройдет в рамках VIII Российско-Китайского Экспо и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.