Kaspersky прогнозирует возвращение западных клиентов
ЭР-РИЯД, 18 сен — РИА Новости. «Лаборатория Касперского» после падения спроса на свои продукты в США и Европе ожидает его восстановления в будущем, выручка же на других рынках уже растет от 15% до 80%, рассказал РИА Новости директор по развитию бизнеса компании Андрей Ефремов. «»В США и Европе мы столкнулись со снижением продаж — совокупно на 32%, но это было ожидаемо. Мы продолжаем работать на b2c-рынке США, у нас там большая аудитория лояльных пользователей, в Европе мы видим некоторое снижение, но в ближайшей перспективе ожидаем, что будет отскок», — сказал он на открытии нового офиса компании в Саудовской Аравии.
По его словам, после падения на Западе — США и Европа до событий на Украине были для компании основными рынками — «Лаборатории Касперского» пришлось переключить свое внимание на новые рынки, и они уже показывают уверенный рост.
«Для нас этот и следующий год — большой вызов. У нас масштабные планы по развитию бизнеса в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в АТР. Потенциал этих рынков для нас грандиозный. Я надеюсь, что по итогам года у нас будет рост выручки в Саудовской Аравии на 70-80%, в Латинской Америке — на 15%, в целом на Ближнем Востоке, Турции и Африке — порядка 25%, и в России тоже на 25%», — добавил Ефремов.
Однако радикального влияния на выручку компании пока рост в отдельных регионах не оказывает: «Платежеспособность южных стран, к сожалению, ниже Запада, и их рост не успевает компенсировать снижение на наших традиционных рынках. Но это для нас не первая буря, мы надеемся вскоре вернуться к более динамичному роста глобального бизнеса», — заключил он.
«Лаборатория Касперского» — основанная в России международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности с 1997 года. Основатель — Евгений Касперский. Входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств (Endpoint Protection), услугами компании пользуются 400 миллионов пользователей и 220 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Выручка компании за 2022 год составила 752 миллиона долларов, увеличившись на 0,03% по сравнению с 2021 годом.