Канны-2019: самые удачные наряды звезд
Каннский кинофестиваль-2019 постепенно приближается к концу. За последние дни многие деятели кино и искусства продемонстрировали идеальный вкус, а значит, самое время вспомнить лучшие наряды с красной ковровой дорожки.
«Сексуальность на грани» — именно под таким неофициальным девизом проходит Каннский фестиваль-2019. Модели и актрисы соревнуются в глубине декольте и откровенности вырезов уже не первый день. Некоторым из звезд удается балансировать между пошлостью и элегантностью, постоянно удивляя критиков.
Так, Белла Хадид в очередной раз стала самой обсуждаемой персоной Каннского фестиваля. Модель, не имеющая никакого отношения к кино, несколько раз продемонстрировала идеальный вкус. Пожалуй, лучший выход звезды состоялся на премьере нового фильма Педро Альмодовара. Красное платье от Roberto Cavalli стало своеобразным самоцитированием, ведь в похожем наряде звезда уже появлялась на юге Франции в прошлом году. Откровенно, сексуально и при этом утонченно — каким-то чудом Белле раз за разом удается бить точно в эти три цели.
В тот же вечер на красной ковровой дорожке блистала и муза Педро Альмодовара Пенелопа Крус. Именно она исполнила главную роль в новом фильме мэтра «Боль и слава». Для важной премьеры актриса выбрала платье от Chanel с игривым цветочным узором.
«Цветочный принт в этом сезоне весьма актуален, а такое цветовое решение и вовсе смотрится свежо и необычно. Сперва мне показалось, что подол платья мог быть чуточку ниже, но нет, эта длина правильная. Черные туфли добавляют немного шика и делают образ законченным», — рассказала «СтарХиту» модель и дизайнер Наталья Ковалева.
Среди модных фавориток критиков оказалась и легендарная Хелен Миррен. Актриса пошла на рискованный эксперимент: она покрасила волосы в розовый оттенок под цвет своего наряда. Смелый шаг 73-летней артистки впечатлил как поклонников, так и ценителей моды, давно считающих британку настоящей иконой стиля. «Это платье от Elie Saab Haute Couture как будто было создано специально для Хелен! Актрисе настолько идет фасон и цвет, что на нее хочется смотреть снова и снова. Это тот случай, когда талант дизайнера в купе с харизмой и обаянием модели дают отличный результат. Я уже не говорю о цвете волос актрисы — это просто бомба! Все настолько сбалансированно, уместно, со вкусом и в меру, что слова излишни», — уверена Ковалева.
Еще одна легенда мирового кинематографа Джулианна Мур не всегда радовала модных критиков гармоничными образами. И все же, ее платье с кожаной накидкой от Louis Vuitton стало олицетворением смелого подхода актрисы к собственному стилю. Обладательница премии «Оскар» никогда не боялась рисковать, как на красных ковровых дорожках, так и в кино. Именно благодаря этому она заслужила такую любовь фанатов.
Среди тех, кто на Каннском фестивале заслуживал комплименты публики, с завидной регулярностью оказывались модели Victoria’s Secret. Так, образ Эльзы Хоск, нежный и сексуальный одновременно, еще долго обсуждали в кулуарах Дворца фестивалей.
«Цвет платья Etro настолько идеально подходит этой нордической красотке, что лучше, пожалуй, нельзя было придумать. Нежный персиковый, небесно-голубой, белый сочетаются не только друг с другом, но и с цветом глаз и волос модели. Оригинальная укладка делает Эльзу похожей на греческую богиню», — заключила Наталья Ковалева.
Коллега Эльзы Изабель Гулар также неоднократно удостаивалась звания самой стильной звезды вечера. Особенно поклонникам запомнилось ее фиолетовое платье от Etro с вызывающим вырезом на спине. Модель ничуть не стеснялась всеобщего внимания, при каждой удобной возможности демонстрируя «изюминку» наряда. «Конкретно у Изабель прекрасно все: фасон и сама ткань платья, сексуальный вырез сзади, линия плеч, то, как выполнены рукава. Не придраться», — считает дизайнер.
Болливудская дива Приянка Чопра тоже не смогла пропустить кинофестиваль. Особенно удачным, по мнению критиков, стал выход звезды на премьере фильма «Рокетмен». Для дебюта в Каннах актриса выбрала платье от Roberto Cavalli с необычным градиентным переходом в зоне талии.
«Актрисе идет этот цвет, он подходит и к тону ее кожи, и к волосам, которые, как и макияж, безупречны. Единственное, что слегка смущает — это вырез. Возможно, если бы он был чуть ниже, буквально на полтора сантиметра, было бы лучше», — подчеркнула Наталья Ковалева.
Многие звезды решили не рисковать на красной ковровой дорожке, делая ставку на простые силуэты и спокойные цвета. Модель Алина Байкова пошла от обратного и выбрала чуть ли не самое эффектное платье Каннского фестиваля-2019. Многослойный наряд от Zuhair Murad мог испортить фигуру манекенщицы и сделать ее внешний вид нелепым, но шатенка смогла идеально сбалансировать свой лук. «Эффектно, по-настоящему красиво, необычно. Мне очень нравится, что волосы Алины собраны в хвост. Платье само по себе настолько сложное, что сюда как раз нужна простая прическа. Единственный вопрос, который у меня возник: почему Алина так напряжена и совсем не улыбается? Возможно, это связано с волнением», — поделилась эмоциями Ковалева.
А вот 44-летняя Ева Лонгория все еще не изменяет себе: актриса появилась на красной ковровой дорожке Канн в дерзком и одновременно элегантном платье от Alberta Ferretti, затмив всех коллег.
«Платье сидит просто отлично, Ева в нем выглядит эффектно и сексуально, но при этом не нарочито сексуально. Можно было бы сделать укладку чуть более интересной, но это не критично», — уверена Наталья.
В отличие от вышеупомянутых звезд, Аня Рубик получала комплименты далеко не от всех модных критиков. Ее черное платье с необычным декольте многим показалось слишком простым. Однако модель в нем выглядела настолько сексуально, что ей простили некоторые стилевые погрешности.
Конечно, церемония закрытия Каннского фестиваля еще не состоялась, а значит, поклонников ждет немало ярких выходов звезд. И все же, одно обстоятельство становится все более очевидным: утонченность и сдержанность на набережной Круазет уступает место сексуальности. Причем главными героинями светской хроники обычно становятся модели-бунтарки, не боящиеся рискнуть репутацией ради эффектного образа.