Как выбрать качественную услугу такси в Москве
Сегодня в Москве великое множество служб такси, начиная от дешевых, заканчивая фирмами супер-премиум класса. Конкуренция в данном секторе услуг огромная и поэтому каждая организация старается обеспечить качественную услугу и внедрить какую-то свою «фишку», отличную от конкурентов. Это и гибкая тарифная политика, и предоставление дисконтных карт и скидок постоянным клиентам, и акции, и розыгрыши.
Самым главным критерием выбора такси, по-прежнему, остается стоимость поездки. Но иногда, погнавшись за низкой стоимостью, можно получить некачественную услугу – удручающее состояние автомобиля, непунктуальный некомпетентный водитель, не знающий города, отсутствие детского кресла, хамское отношение диспетчеров. Как же сделать заказ такси Москва и не ошибиться с выбором?
При выборе качественной услуги такси, как ни странно, лучше всего прислушаться к общественному мнению. Почитайте отзывы в интернете о той или иной компании такси, побродите по форумам. Недовольные клиенты не станут молчать. Кроме того, о крупных фирмах Вы услышите сами – из рекламы. Некоторые рекламные ролики такси так и всплывают в голове.
Сейчас существует множество мобильных приложений по вызову такси, где можно не только выбрать класс автомобиля, но и поставить оценку водителю и сервису в целом. Поэтому уважающие себя организации стараются держать сервис на высоком уровне. И еще – у крупных организаций есть сайт, где можно оставить отзыв о поездке.
Также хороша фирма такси никогда не позволит себе не ответить на звонок клиента, Вас всегда соединят с оператором, а если все операторы заняты – Вы сможете послушать приятную музыку, ожидая ответа. Не отвечать на звонок клиента – признак низкого качества услуги перевозчика.
И, пожалуй, самый главный признак хорошего такси – это состояние автопарка. Чистые автомобили, пусть не новые, но ухоженные, детское кресло на случай поездки с маленьким ребенком говорят о том, что в этой организации заботятся о клиенте.
В подведении итогов, можно сказать, что у качественной организации такси основные признаки — это аккуратность, безопасность, пунктуальность и забота о клиенте.