Интернет — магазин женской одежды: особенности выбора
О правилах выбора женской одежды можно, наверное, написать целый труд. Ведь как это на самом деле не просто: выбрать для себя нечто по фигуре, импонирующее цвету глаз и типу прически, качественное, непременно модное, но оттого не менее стильное. Хотя все не так сложно, как кажется.
Это раньше в поисках такого изделия нужно было обходить ножками на высоком каблуке десятки магазинов и бутиков своего города. Или непременно ехать в соседний регион на распродажу коллекционных моделей. Сегодня же подобрать женское платье на вечеринку, наряд на выпускной, костюм на работу, — можно в течение пары часов, не отлучаясь из дома.
Интернет магазин женской одежды на первоначальном этапе своего становления, как витрина популярных моделей различных типов одежд, вызывал опасения. Что и понятно: он нарушает многие привычные нормы. Такое платье не пощупать, не померить, не рассмотреть как следует. Одним словом, чувство было, словно выбирать приходилось на ощупь. Понятно, почему уверенности в успехе у решительных покупательниц, отважившихся первыми пройтись по этому новому модному подиуму возможностей, было минимум.
Но с другой стороны, привлекательные цены на известные марки одежды, огромный выбор, десятки прекрасных фото моделей в предложенных нарядах, — все это манило и влекло покупательниц к виртуальным прилавкам. К тому же женщина – по природе своей куда более любознательна, чем мужчина. И попробовать купить себе платьице, сарафан, юбку, — из ассортимента интернет магазина ей хотелось очень. Это, скорее всего, и стало решающим фактором, давшим развитие интернет торговле женской одеждой. То есть, проще говоря, и здесь – в том, что этот перспективный, удобный, выгодный для всех сторон канал продаж получил сегодня такое признание, — заслуга именно женщин. С их великолепным чувством стиля, благодаря которому для них выбор даже по фотографии и описанию сегодня – дело простое и привычное.
Конечно, в списке интернет магазинов все еще немало торговых точек, предлагающих не самые качественные товары. Но для того, чтобы не попасться на удочку их продуманной рекламы, вполне достаточно почитать отзывы о магазине своих предшественниц. Только помните, что отзывы нужно читать не на сайте магазина, так как там владельцы магазина могут написать все что угодно, а на специализированных ресурсах типа яндекс — маркета. А еще лучше спросить на форуме. Просто зайдите и зарегистрируйтесь на форуме, если покупаете женскую одежду — на женском и спросите, кто покупал в определенном магазине. В этом нет ничего зазорного, так поступают не только обычные покупатели, но даже сами владельцы магазинов одежды, на форумах предпринимателей частенько обсуждаются различные поставщики и вопросы типа «где купить женскую одежду оптом«. Если магазин плохой, форумчане вам так и скажут и, возможно, посоветуют другой магазин.
Кстати, женщины, как авторы откликов о любых подобных точках продаж, хоть и более эмоциональны в своих высказываниях, но и более объективны. Именно к такому выводу после ряда экспериментов, опросов и исследований текстов от мужчин и женщин в сети, — пришли аналитики интернет торгового рынка одежды.