Как организовать выездную регистрацию на свадьбу
По примеру европейских молодоженов, наши соотечественники стали организовывать свадебный банкет на природе. Ни в регистрационном зале, ни в банкетном зале, ни дома и ни в ресторане. Для этого стали использовать специальные помещения, расположенные в живописном месте, на фоне красивой природы. Зал обычно соответствует численности гостей, но это так красиво и романтично, что запоминается на всю жизнь. Действительно, это очень красиво – приехать на свадьбу в качестве гостя на загородную виллу, как в старинный замок, и провести там чудесно время в течение всего свадебного торжества.
Вы заметили, что совершенно незнакомая обстановка меняет людей? Они становятся дружелюбнее, внимательнее друг к другу, осознавая, что попали в ранее незнакомое место, где имеются свои правила, традиции и устои, с которыми надлежит ознакомиться и непременно соблюдать!
А для молодых такое мероприятие – как сказка! Примечательно, что вместе с родными и знакомыми людьми на новом месте встречает новая обстановка, волнующая и располагающая к искренности. Ведь больше никогда этот день, проведенный вместе с родными людьми, в чудесном живописном месте, больше не повторится! Именно это место выбрано для выездного банкета – не случайно!
В крупных городах имеются специальные компании, которые занимаются организацией таких мероприятий. Ресторан среди природы, виллы, гостиницы, банкетные залы, предназначенные именно для таких торжеств, находятся либо в их собственности, либо они имеют договоренность с владельцами помещений и земельных участков. Поэтому начинать поиски возможностей для организации такого свадебного торжества следует именно там, в посреднических организациях.
Что они предлагают:
- Аренду помещения и земельного участка (обычно, с удобной парковкой для автомобилей);
- Красивый зал с мебелью для торжественного застолья (мебель украшена красивыми накидками, скатертями, в зале очень красивые шторы и т.п.);
- В зале обязательно имеется танцевальная площадка (обычно, отдельно от зала с угощением), в этом же зале имеется площадка для расположения музыкантов с аппаратурой;
- По внутренней договоренности они могут предоставить контакты фотографа, видео-оператора, музыкантов, свадебного тамады, транспортной компании, а также органов ЗАГСа, ведь регистрация в чудесном замке – обязательная часть программы.