Как конкурировать на рынке техники на примере Poood.ru
Наличие необходимого товара и его стоимость, удобство оплаты и сроки доставки – именно на эти факторы обычно обращает особое внимание посетитель интернет-магазина. Однако на решение в пользу конкретной виртуальной торговой площадки может повлиять и возможность получения качественной технической и информационной поддержки как на этапе выбора и покупки, так и в процессе дальнейшей эксплуатации. Именно на эти моменты сделали ставку создатели онлайн-магазина Poood.ru.
История этого проекта началась в 2013 году, когда рекламно-производственной группой «Ciccarca Group» был создан интернет-магазин на домене poood.ru. При этом за основу были взяты модели, ранее позволившие успешно решить проблемы клиентов компании, нуждающихся в оптимизации работы действующих онлайн-магазинов и связанных с ними бизнес-процессов. Специалисты «Ciccarca Group» оказывали содействие не только в технических и маркетинговых вопросах, но и в поиске надежных поставщиков товаров и транспортных компаний, отвечающих за доставку, а также предоставления сервисных услуг покупателям. В результате был накоплен полезный опыт, нашедший воплощение в собственном новом проекте.
На протяжении полутора лет рекламно-производственная группа вела наблюдение за своей действующей виртуальной моделью, внедряла новые инструменты продаж и анализировала результаты. В итоге 1 августа 2015 года бывшая тестовая площадка превратилась в полноценный интернет-магазин с собственными отделами продаж, закупок, развития, маркетинга, кадров, сервисным отделом и даже пресс-службой. Именно эту дату следует считать днем рождения проекта Poood.ru.
Первоначально планировалось, что интернет-магазин займет свободную узкую нишу, предложив покупателям моноподы и внешние аккумуляторы для смартфонов и планшетов. При этом упор был сделан на возможность приобретения действительно качественных и оригинальных товаров. Этого удалось добиться благодаря предварительному тестированию продукции. Лишь при успешном её прохождении, в том случае, если процент отказов не превышал 1%, изделие оказывалось в каталоге.
Когда выяснилось, что такой подход оправдан и для других групп товаров, ассортимент расширился за счет объективов, защитных пленок и прочих аксессуаров для смартфонов, автомобильных аксессуаров, аудиотехники, других гаджетов для фитнеса и развлечений. К 2019 каталог интернет-магазина расширился до 9 разделов:
- Электроника.
- Техника для дома.
- Техника для кухни.
- Красота и здоровье.
- Автоэлектроника.
- Аудиотехника.
- Спорт и отдых.
- Видеосъемка.
- Детские товары.
Poood.ru сегодня – это не только интернет-магазин интересных мобильных устройств, интеллектуальных решений для дома, офиса и автомобиля, а также современных товаров для спорта, отдыха и развлечений, но ещё и виртуальный гид в мире умных аксессуаров и гаджетов. При этом основные принципы проекта, сформированные ещё в 2015, остались прежними. Основной из них – ответственность перед покупателем за качество предлагаемых изделий и предоставление максимальной полной информации о них. На площадке представлены только оригинальные продукты от ведущих мировых производителей и активно развивающихся компаний, отобранные специалистами из существующего на рынке многообразия. Подробные описания, технические характеристики и регулярно публикуемые обзоры продукции позволят каждому покупателю найти наиболее подходящую модель с учетом личных предпочтений и потребностей.
Источник: https://poood.ru/