Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Как гарантированно защитить салон автомобиля от выгорания на солнце

Как гарантированно защитить салон автомобиля от выгорания на солнце

Жгучее летнее солнце лишь привлекает внимание к проблеме потери цвета пластиком и обивкой кресел салона из-за выгорания. На самом деле этот процесс идет и летом, и зимой — всегда, когда машина находится под ярким дневным светом. Чтобы салон не выцветал, в идеале следует всегда парковать авто в тени, чтобы исключить воздействие прямых солнечных лучей. Но этот вариант мало кому доступен и большинству водителей приходится прибегать к различным техническим ухищрениям.

Первое, что можно назвать среди них — индивидуальный тент. Его натягивают на машину целиком на время ее стоянки, как носок. Он защищает о солнца не только салон но и ЛКП. Беда в том, что полотнище тента приходится постоянно возить с собой, причем далеко не во всяком багажнике для него найдется достаточно свободного места. Да и натягивать-снимать его — та еще работенка, не каждой хрупкой женщине по плечу.

Поэтому переходим к менее трудоемким способам. Главная наша цель при защите салона от выгорания — не пустить туда прямые лучи Солнца. То есть, каким-то образом «законопатить» боковые окна, а также лобовое и заднее стекла.

С окнами задних дверей и задним стеклом поступаем радикально: тонируем «наглухо» — покрываем чуть ли не самой темной пленкой, с минимальным процентом светопропускания. Тем более, ПДД ничего не имеют против. С лобовым и передними боковыми стеклами такой фокус не пройдет.

Читать также:
Пекин не хочет проиграть: эксперт предрек новые пошлины КНР, несмотря на соглашение с США после G20

Как гарантированно защитить салон автомобиля от выгорания на солнце

Что касается «лобовухи», то под нее на время стоянки можно устанавливать специальный гибкий отражатель. Такие продаются во многих торговых точках, реализующих автоаксессуары.

Он, в первую очередь предназначен для защиты от нагрева салона, но и от выгорания попутно предохраняет. Если неохота возить его с собой в свернутом виде, вместо него на руль, «подоконник» и передние сиденья можно разложить старые газеты или любую тряпицу — они возьмут на себя всю тяжесть «солнечного удара».

Передние боковые стекла можно защитить «занавесочками» — их почему-то очень любят ставить на свои машины выходцы из южных республик и граждане с пониженным уровнем культуры в организме. Минус таких приспособлений — они требуют какого-никакого, а монтажа. Да и сотрудники ГИБДД на эти тряпочки посматривают косо.

Вместо подобной драпировки можно использовать съемные шторки — те, которые при необходимости быстро лепятся на стекло с помощью присосок или клейкой основы. Их можно заказать даже четко под размер окон своей машины, чтобы время стоянки в салон проникало минимум света. Перед началом движения шторки легко демонтируются и убраются, благо много места эти аксессуары не занимают.

Источник