Каждый второй взрослый слушает радио в России: статистика ВЦИОМ
В России слушают радио 48% граждан, это ниже показателя 10-летней давности. Тогда радиоаудитория составляла 63%. Результаты проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опроса опубликовал ТАСС.
«Если в 2009 году радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%. Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем», – говорится в исследовании.
Как отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, среди преданных радио россиян представители самых экономически активных возрастных категорий – 35-44 и 45-59 лет. Это мобильные современные люди, в жизни которых автомобиль играет важную роль. По данным опроса, россияне чаще слушают радио именно в личном транспорте (56%), а также дома (41%).
Федоров подчеркнул, что «несмотря на сокращение аудитории радио, по-прежнему почти каждый второй из взрослых россиян является потребителем этого канала распространения информации и развлечений».
Поддержите наш проект — Qiwi копилка:)
Радиослушателям более всего интересны музыка и новости в эфире. Это отметили 74% и 53% респондентов соответственно. При этом музыку чаще выбирают молодые люди в возрасте 25-34 лет, а новости – представители старшего поколения.
Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 12 февраля 2019 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Напомним, в начале февраля в Чебоксарах в торжественной обстановке состоялся запуск вещания радио «МИР». В настоящее время аудитория радиостанции насчитывает 44 миллиона слушателей. Самый большой охват – около 30 миллионов – в России. Вместе с Чебоксарами на «мировую» волну настроены приемники в 68 российских городах. Также радио «МИР» с удовольствием слушают жители стран СНГ – Беларуси, Кыргызстана и Армении. Кроме того, вещание осуществляется и в странах Прибалтики.
Источник