Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Качество рекламы ресурсов Rambler Group оценит Moat Analytics

Качество рекламы ресурсов Rambler Group оценит Moat Analytics

Фото: Константин Кокошкин / «Коммерсантъ»

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics для оценки качества рекламы на своих интернет-площадках, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

Компания измерит качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга, в том числе «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат» и Rambler.ru. Ежемесячно эти ресурсы Rambler Group посещает в общей сложности 56 миллионов уникальных пользователей.

Платформа Moat Analytics входит в Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие.

Инструменты компании признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы. Решения Moat Analytics ценят также за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии со стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic — IVT).

Читать также:
Восхищает в «Жигулях» философия инженерной мысли

Ранее несколько крупнейших компаний рунета, среди которых и Rambler Group, официально оповестили рекламные агентства об отказе от использования технологии компании Sizmek, специализирующейся на аудите показов рекламы в интернете.