История моего успеха или как я открывала магазин одежды
Добрый день, меня зовут Раиса Анатольевна.
Как обычно это случается, посетила меня однажды мысль начать свой бизнес. На тот момент я решила окончательно: выберу сферу, где не придется что-то создавать самой, а можно будет заниматься перепродажей. Ясно дело – так выгоднее и быстрее. Среди множества вариантов остановилась на розничной продаже одежды. Какая женщина не любит одеваться? Это про меня, да и про всех на свете, включая мужчин и детей. Одежда нужна всегда, ее должно быть много, а значит, продажа ее всегда окупится.
Главная задача для начинающего продавца – организационные вопросы. Нужно все и сразу – бизнес-план, рабочее место, торговое оборудование для магазина одежды, оформление предпринимательства в налоговой инспекции. Зачем нужен бизнес-план? Это ваш ориентир на первое время, когда не знаешь точно, сколько ждет тебя расходов на дело. Это самый важный момент для продавца, даже важнее графы доходов, иначе можно быстро превратиться в бизнесмена-неудачника с кучей долгов.
С налогообложением, товарами, поиском подходящего места для торговли было почти ясно, а вот где выгодно приобрести качественное торговое оборудование, я на тот момент себе не представляла. Оказалось, что подобрать подходящее оборудование – довольно трудное дело. Брать с рук – рискованно, оглядев пару предложенных витрин, сделала вывод, что все просто хотят избавиться от изношенного, морально устаревшего барахла.
Через знакомых вышла на одну респектабельную фирму по продаже торговых стеллажей.
Оказывается, есть масса разнообразных видов оборудования, и каждый предназначен для определенных продаж, типов помещений, товаров, способов продажи и демонстрации. Об этом мне поведали специалисты данной компании. Мне очень понравилось с ними общаться, они не боялись тратить на меня свое драгоценное время, все подробно объяснили: как устанавливать островные, пристенные, перфорированные виды стеллажей, так чтобы можно было выгодно преподнести товары и экономить пространство, и еще кучу интересных и весьма нужных для моих ушей вещей. Для себя я решила, что мне непременно повезло, да и время, потраченное на меня, специалистам окупилось с лихвой — я полностью заказала у них все необходимое оборудование плюс выгодный пакет услуг, куда входили:
- бесплатный расчет сметы,
- 3D –визуализация расстановки,
- доставка,
- сборка,
- установка.
Все это заняло минимум времени! Мне оставалось разложить, развесить товар и начать торговлю. Мой совет начинающим предпринимателям: заказывайте услуги и товары для бизнеса в престижных и зарекомендованных фирмах, и все у вас будет хорошо, как у меня. А у меня бизнес процветает теперь день изо дня!