Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Большинство россиян доверяют цене товара, подкрепленной отзывами или высоким рейтингом, а не стикерам со скидками, подсчитали для РИА Новости в совместном исследовании «Яндекса» и агентства маркетинговых исследований ORO.

«По данным совместного исследования… 88% покупателей считают цену более честной, если ее подтверждают положительные отзывы, высокий рейтинг или метка «бестселлер». Для сравнения, на самую низкую цену, стикеры со скидкой или график изменений обращают внимание 81%. Таким образом, социальное подтверждение стало главным драйвером доверия к цене», — говорится в исследовании, в котором приняли участие больше 1,5 тысячи россиян.

При этом порядка 88% участников исследования выбирают платформу для покупок исходя из стоимости товара. Еще 49% покупателей важным критерием отмечают время доставки, 41% — отзывы на магазин и личный опыт, а 35% — фотографии товара. В исследовании отмечается, что такие показатели, как время доставки или интерфейс маркетплейса, не так важны для россиян, нежели цены на товары.

Читать также:
АЭБ может заместить дефицит средств Запада для проектов ТЭК Африки

«Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями. Не менее важно, что даже в условиях активной конкуренции сервисов за удобство и скорость доставки решающим фактором остается именно цена», — прокомментировала результаты исследования директор по развитию агентства ORO Маруся Нерсесян.