Искусство полиграфии: как создать впечатляющий дизайн и макет
Полиграфическая продукция объединяет широчайший спектр изделий, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни. Разнообразные листовки, буклеты и проспекты помогают нам ориентироваться в товарах и услугах. Календари, блокноты для заметок, конверты дают возможность планировать и решать различные бытовые задачи. Это только малая часть изделий полиграфии, но и ее достаточно для понимания важности такой продукции. Особенно это касается представителей бизнеса, поскольку для компаний это один из наиболее дешевых и эффективных способов рекламы.
Чтобы печатная продукция привлекала внимание, выставляла товары в выгодном свете, помогала продвигать положительный имидж бренда или определенной компании, предстоит тщательно продумать ее дизайн и исполнение. Сайт print-order.ru предоставляет удобный функционал для размещения заказов на печать, но чтобы готовые образцы решали возложенные на них задачи, клиентам предстоит проделать немало работы.
Ключевые аспекты создания дизайна
Под дизайном полиграфической продукции понимают комбинацию всех элементов, которые обеспечивают визуальное восприятие печатных изделий. Чтобы отпечатанные образцы выполняли возложенные на них функции, нужно постараться создать гармоничное наполнение, отвечающее потребностям и ожиданиям целевой аудитории. На основании этого подбирают визуальное оформление: цвета, шрифты, типографические элементы. Все это комбинируют с учетом общего формата и размера полиграфии.
Этапы создания макета
Разработка дизайн-макета будущей полиграфии состоит из нескольких составляющих:
- Исследование целевой аудитории, чтобы понимать ее потребности и пожелания.
- Создание общей рекламной концепции, в соответствии с которой будет изготавливаться вся полиграфия.
- Разработка композиции, компоновка основных элементов на макете.
- Добавление графических элементов, изображений для лучшего восприятия рекламного сообщения.
- Работа с типографикой и текстом, емкое и четкое формулирование основного рекламного посыла.
- Проверка дизайн-макета, внесение корректировок.
В процессе работы над созданием полиграфических материалов обращают внимание и на сопутствующие детали. В частности, определенную важность имеет правильный выбор формата и размера полиграфии. К примеру, если речь идет об изготовлении календарей, то здесь можно использовать и карманный формат для распространения на улицах и в рамках промо-акций, и формат постера для вручения в качестве подарка партнерам, клиентам. Чтобы обеспечить высокое качество печати, дополнительно потребуется уточнить в типографии требования к разрешению и цветовому профилю макета, форматы файлов, которые принимаются для воспроизведения и правила экспорта.
Если учесть все описанные детали, то на выходе удастся получить качественную рекламную и имиджевую полиграфию. Благодаря продуманному дизайну такие изделия будут привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, эффективно позиционировать бизнес заказчика и решать сопутствующие маркетинговые задачи.