Иранские компании начали сертификацию автомобилей в России
В Россию машины для прохождения сертификации отправили производители SAIPA и Iran Khodro
Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Закон и ПДД 27 января Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе» Ремонт автомобилей 19 января Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
Иранские компании SAIPA и Iran Khodro начали процесс сертификации автомобилей в России, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на информацию представителя иранского министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омида Галибафа.
«Компания SAIPA заключила контракт с белорусской компанией на экспорт 45 тыс. автомобилей — Shahin и Quick, эти же две модели машин будут поставляться и на российский рынок», — рассказал Галибаф.
Он не уточнил, как планируется поставлять автомобили — через Белоруссию или напрямую, этот вопрос напрямую связан с санкциями. Впрочем, непосредственно с российскими дилерами иранские компании никаких соглашений не заключали и на данный момент они ведут переговоры с Москвой, а машины проходят сертификацию.
«Iran Khodro отправил в Россию в качестве образца один из своих автомобилей для прохождения сертификации, после чего уже свяжется с частными компаниями из России для заключения договора о поставках», — добавил Омид Галибаф.
Напомним, 9 февраля стало известно, что Iran Khodro намеревается привезти к концу марта в Россию 2 тыс. седанов Tara, созданных на базе Peugeot 301. Через несколько дней, 14 февраля, компания SAIPA заявила о готовности поставлять в Россию более 20 тыс. автомобилей трех моделей, в числе которых будут: кросс-хетч Quik, субкомпактный седан Saina и компактный Shahin.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Минпромторг не видит возможности поставок иранских автомобилей без соответствующей сертификации.