Импортируемые в Россию машины станут дороже из-за новой пошлины
В России могут подняться цены на автомобили из Китая из-за изменений курса рубля и новой экспортной пошлины в КНР Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Рынок 21 января Цены на иномарки установили рекорд: что будет с ценами в 2023 году Москвич 19 января Стали известны цены на «Москвич 3е» и подробности о комплектации Kaiyi 31 января В России появилась новая автомобильная марка. Она заменит Kia и Skoda
Цены на ввезенные из Китая автомобили в России могут вырасти в 2023 году из-за колебаний курса рубля по отношению к доллару и юаню, а также новых пошлин, сообщили Autonews.ru представители китайских брендов и дилерских центров.
В Omoda утвердительно ответили на вопрос о росте цен на автомобили в 2023 году. В Chery прогнозы не подтвердили. Дилерские центры, занимающиеся продажей китайских автомобилей и ввозом по параллельному импорту машин из Китая, уверены, что рост будет.
«Да, действительно цены на автомобили параллельного импорта поднимаются как минимум по двум причинам. Первое — то, что, к сожалению, курс доллара и, соответственно, юаня к рублю вырос. Второе — это то, что с нового года на 5% увеличится экспортная пошлина в Китае. Автомобили будут на 5% как минимум дороже», — сообщил директор по продажам новых автомобилей холдинга Major Auto Паршенцев Дмитрий.
По его словам, сейчас Major Auto привозит в Россию аналоги автомобилей, которые ранее продавались на рынке. В большинстве случаев такие машины даже лучше оснащены, чем те, что предлагались на российском рынке. Более того, у дилера не возникает проблем с обслуживанием, поскольку автосалон старается завозить модели, на которые в России есть много запчастей.
Директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова рассказала Autonews.ru, что на стоимость китайских автомобилей будет влиять несколько факторов — курс валют, затраты на логистические услуги, а также текущий спрос.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в России начнутся продажи китайского седана Kaiyi E5, который собирают на мощностях калининградского «Автотора».