«Яндекс» пометит стикерами «Хорошее место» заведения с положительными отзывами
И сделает собственный рейтинг кафе, ресторанов, магазинов и салонов красоты.
Большой Брат следит за вами, но очень доброжелательно и с вашего согласия. «Как вам “Перекресток”?» — нежно спрашивает нас приложение «Яндекса», тренькая в нашем телефоне, пока мы ставим на пол три тяжеленные сумки, с которыми вышли из магазина. «Вам понравилось в “Ролане?”» — не унимается деликатное приложение, когда мы в бешенстве (или, как вариант, в траурном молчании) выходим с отечественного блокбастера.
Так вот, оказывается, мы делаем важное и нужное дело. Теперь наши оценки и отзывы не просто покоятся на «Яндекс.Картах» — теперь они идут офлайн. И места, которым больше всех поставили оценки «хорошо» и «отлично», получат специальные наклейки в виде, хм, желтой звезды. На ней будет фирменная красная буква «Я» и надпись «Хорошее место». Хорошим может стать любое заведение, будь то отель, фитнес-центр, кафе, ресторан, магазин, кинотеатр или ТЦ.
Верить будут не всем, а только тем, кто оценивает часто, разнообразно и подробно. То есть гораздый на отрицательные отзывы тролль, восторженный заказной комментатор и поставивший 300 лайков за секунду молчаливый бот не пройдут, по крайней мере так обещают в подразделении компании, занимающейся учетом и каталогизацией данных. Основанием для раздачи стикеров станет справочник, который на основе наших отзывов компания собирала весь прошлый год.